В шестом номере - начало очерка ("Хабаровск"). К сожалению, потом в подшивке пропуск аж 14 номеров подряд и больше не узнать, куда они там ехали и что видели. Но даже и этот очерк оказался очень нажористый :)
2. Вот так в 1938-м году выглядел курьерский поезд №2 Негорелое - Москва - Хабаровск - Владивосток, транссибирский экспресс с международными вагонами. В его составе были только спальные вагоны и публика ехала непростая - управленцы, партийцы, инженеры высшего звена, иностранные дипломаты, военные от комполка/ комбрига и выше. До 1936 года такой экспресс шёл не через Хабаровск, а через Харбин (Маньчжурию). Потом КВЖД продали японцам, колею перешили и все поезда пошли по Амурской ж.д. и через Хабаровск. Публику попроще везли обычные поезда №42 (Мск - Владивосток) и №44 (Мск - Хабаровск) - вот там были всякие вагоны, но в основном жёсткие.
3. А это начало очерка, о путевых впечатлениях в экспрессе.
4. Ну и продолжение про Хабаровск. Сперва Петров его обругал (см. в начале), но продолжение очерка более оптимистичное, ведь в 1938-м нельзя было писать о городах СССР плохо - тем более о столице большого края.
Тут - зарисовка про главную улицу Хабаровска - К.Маркса.
5. И зарисовка про ЦПКиО на склоне Амура в Хабаровске, близ Комсомольской пл.
"Людям, возраст которых приближаются к сорока, будет завидно - они так уже не потанцуют!" :)
6. И на десерт - обложка этого номера, папанинская полярная четвёрка в новеньких кожанках.
Journal information