Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Восьмой метрополитен России

В семье метрополитенов ожидается пополнение - скоро появится восьмое по счёту метро в России.
В отличие от неудачников Омска, Красноярска и Челябинска, самый восточный метрополитен нашей страны имеет все перспективы к воплощению. Подходящий рельеф и структура почв, динамичное развитие приморского кластера, океанский порт и расположение на стыке Славяно-Арктической (варяжско-византийской) и Восточной (китае-буддийской) цивилизаций - всё располагает к этому. Будут и инновации - первая на территории экс-СССР глубоководная линия метро, проходящая под морским дном в бухте Золотой Рог и проливе Босфор Восточный. Под катом - подробное обоснование строительства первых трёх линий.

Сооружение инфраструктуры метролиний во Владивостоке


2. Начальными станут первые три линии - Уссурийская (красная), Находкинская (голубая) и Владивостокская (зелёная).


[...] Первая линия метрополитена должна связать отдалённый Уссурийский микрорайон с историческим центром города, где сосредоточено наибольшее количество значимых объектов, пройдя через важнейший транспортный узел на площади Луговой, вблизи которой находится и крупнейшая торговая зона. Линия захватит пассажиропотоки Бухты Тихой, Гнилого Угла, Зелёного Угла и Патрокла, улиц Стрелковой пади, 63 и 64 микрорайонов, частично Чуркина и Минного Городка, Гайдамака, а далее выйдет на Эгершельд, традиционно испытывающий проблемы транспортного характера (думается, он не избавится от них даже в случае появления там ВКАД и моста на остров Русский — транзитный поток автомобилей в любом случае создаст дополнительную нагрузку на улицы района, как это произошло на Чуркине; а если будет построен мост на мыс Голдобина, то нагрузка увеличится ещё больше). Очень удачно на предполагаемой трассировке линии находится Владивостокская ТЭЦ-2, напрямую от которой возможна запитка основной энергосистемы метрополитена. Также линия пройдёт недалеко от зданий Штаба ТОФ и Администрации Приморского края.

Пусковой участок первой линии может включать примерно 12 километров путей в одностороннем исчислении (24 в двухстороннем), 5 станций и одно электродепо. Это участок «Уссурийская — Спортивная гавань», а станции, соответственно с востока на запад следующие: «Уссурийская», «Сахалинская», «Луговая», «Дальзавод», «Спортивная гавань» (под промежуточные станции будет оставлен задел). Около 70% участка от «Уссурийской» до «Луговой» можно пройти открытым способом. Станции «Уссурийская» и «Сахалинская» будут мелкого заложения, остальные глубокого. «Луговая» и «Спортивная гавань» как наиболее загруженные будут иметь два выхода на поверхность. Размещение электродепо возможно на берегу бухты Горностай за станцией «Уссурийская», либо в перегоне от неё до «Сахалинской» (так как там имеются железнодорожные пути, что важно для передачи в метро подвижного состава).

(здесь подробнее и больше)



В общем, дело идёт к тому, что Владивостокский метрополитен утрёт нос своим незадачливым соперникам из урало-сибирских городов-миллионников, которые никак не решаются достроить у себя подземки.

Tags: Владивосток, инфраструктура, метро, юмор
Subscribe

Posts from This Journal “Владивосток” Tag

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 133 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Владивосток” Tag