Интересна неравномерность развития линий: например, в Крыму ещё ничего нет, а Кавказ покрыт очень неплохо. МинВоды так и вообще - нечто вроде кавказского хаба. Из крупных городов квази-хабы - Москва и Харьков (тогда столица УССР). Из Ленинграда гидросамолётом можно долететь до Петрозаводска. Действует самая первая и старая международная линия на Германию - из Москвы через Великие Луги на Кенигсберг и далее на Берлин. Любопытно также сообщение Москва - Сталиногорск (сейчас Новомосковск).
Здесь только часть схема, а полная - под катом.
Полная схема. Любопытно, что Камчатки в сообщениях нет вообще, а из Иркутска - два гидрорейса, на золотопромышленный Бодайбо и Якутск. Также интересно, что транзитным аэродромом была Могоча.
Целиком альбом 1934 г. можно взять тут.
Journal information