
2. Вагон отличается от обычного не только решетками на окнах, но и внутренним устройством. Как видите, есть и камеры внешнего обзора.

3. Погрузка з/к.

4. Вагон сделан по планировке купейного. Вот внутренний проход. Видны и номера купе.

5. У нерабочего тамбура - откидная сидушка для конвоира.

6. Систем замков тут несколько, но есть и классический ж/д трёхгранник.

7. Купе для заключенных - 6-местные, с жесткими полками, по принципу китайского плацкарта (3 полки в высоту).

8. Столика в таком купе нет.

9. Окон тоже нет.

10. Умывальник в конце вагона.

11. Отделение для отдыха конвоя (в начале вагона).

12. Процесс погрузки з/к сопровождается таким сигналом.

PS. Кстати, я тоже осматривал вагонзак, когда был в 2016-м в Красноярске, на ЭВРЗ, только предыдущую модель. Но снимать там не дали, даже общие планы - так как вагон принадлежит УФСИН, а не РЖД, и моё общее разрешение было недействительно именно для этого объекта.
UPD. Видео:
Journal information