![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1094344/1094344_original.jpg)
2. Вагон отличается от обычного не только решетками на окнах, но и внутренним устройством. Как видите, есть и камеры внешнего обзора.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1094606/1094606_original.jpg)
3. Погрузка з/к.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1094748/1094748_original.jpg)
4. Вагон сделан по планировке купейного. Вот внутренний проход. Видны и номера купе.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1094975/1094975_original.jpg)
5. У нерабочего тамбура - откидная сидушка для конвоира.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1095287/1095287_original.jpg)
6. Систем замков тут несколько, но есть и классический ж/д трёхгранник.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1095580/1095580_original.jpg)
7. Купе для заключенных - 6-местные, с жесткими полками, по принципу китайского плацкарта (3 полки в высоту).
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1095717/1095717_original.jpg)
8. Столика в таком купе нет.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1096188/1096188_original.jpg)
9. Окон тоже нет.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1096429/1096429_original.jpg)
10. Умывальник в конце вагона.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1096561/1096561_original.jpg)
11. Отделение для отдыха конвоя (в начале вагона).
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1096932/1096932_original.jpg)
12. Процесс погрузки з/к сопровождается таким сигналом.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1097069/1097069_original.jpg)
PS. Кстати, я тоже осматривал вагонзак, когда был в 2016-м в Красноярске, на ЭВРЗ, только предыдущую модель. Но снимать там не дали, даже общие планы - так как вагон принадлежит УФСИН, а не РЖД, и моё общее разрешение было недействительно именно для этого объекта.
UPD. Видео:
Journal information