2. Вагон отличается от обычного не только решетками на окнах, но и внутренним устройством. Как видите, есть и камеры внешнего обзора.
3. Погрузка з/к.
4. Вагон сделан по планировке купейного. Вот внутренний проход. Видны и номера купе.
5. У нерабочего тамбура - откидная сидушка для конвоира.
6. Систем замков тут несколько, но есть и классический ж/д трёхгранник.
7. Купе для заключенных - 6-местные, с жесткими полками, по принципу китайского плацкарта (3 полки в высоту).
8. Столика в таком купе нет.
9. Окон тоже нет.
10. Умывальник в конце вагона.
11. Отделение для отдыха конвоя (в начале вагона).
12. Процесс погрузки з/к сопровождается таким сигналом.
PS. Кстати, я тоже осматривал вагонзак, когда был в 2016-м в Красноярске, на ЭВРЗ, только предыдущую модель. Но снимать там не дали, даже общие планы - так как вагон принадлежит УФСИН, а не РЖД, и моё общее разрешение было недействительно именно для этого объекта.
UPD. Видео:
Journal information