Обратите внимание, какая у локомотива серьёзная мощность - на равнине и с таким составом ему не надо заниматься форсировкой котла, он идёт на небольшом давлении пара, выдавая наверное не более 20% своей мощности. Единственно, гудок простенький: у нас обычно использовали 2-3-тоновый, а тут одноголосый.
PS. Вторым идёт тепловоз, но его прицепили, только чтобы обеспечить штатной энергетикой вагоны и для динамического торможения, он не тянет состав. Вот из примечания к видео:
Is the Metrolink diesel pushing the steam locomotive? No, the diesel is there to provide electrical power for the coaches, as well as dynamic braking. Listen at 7:55, that is the bark of a 1927 steam loco, not the rumble of a diesel.
Why is there no smoke? The fireman (the guy who makes the steam for the engineer to use) is firing the engine well. He is using as little fuel as possible, to make as much steam as possible. This means there is little smoke.
Journal information