Ненасытный монстр химеры разделения на этот раз сожрёт Lietuvos geležinkeliai:
[...] Кабмин одобрил проект реструктуризации в железнодорожном секторе, подготовленный Министерством транспорта и коммуникаций. Планируется, что эффективность и прозрачность ЛЖД будет повышена за счет разделения грузовых перевозок, пассажирских перевозок и управления инфраструктурой общественной железной дороги. Отдельные компании будут контролироваться "Литовскими железными дорогами", а сто процентов акций по-прежнему будет принадлежать государству. Отмечается, что за основу реорганизации ЛЖД взят коммерчески успешный пример реформы железнодорожного сектора в Германии.
Министр транспорта Рокас Масюлис отметил, что литовская компания останется в руках государства, но станет более прозрачной и стабильной в финансовом плане. "Она не будет зависеть от политических веяний, сможет лучше обеспечивать права и интересы железнодорожных перевозчиков и, возможно, даст более высокую прибыль государству", — отметил глава Минтранса. Вместо нынешних трех дирекций "Литовских железных дорог" появятся три новых закрытых акционерных общества к 1 сентября 2019 года. Основной пакет акций каждого из них будет контролироваться акционерной компанией Lietuvos geležinkeliai.
Кто следующий под нож, интересно?
Journal information