Сталинские проекты тоннеля (красный) и моста (черный) на Сахалин, и подходы к нему
[...] Об этом корреспонденту ИА «Хабаровский край сегодня» рассказали в Дальневосточном проектно-изыскательском институте транспортного строительства, чьи специалисты работают сейчас в Ульчском районе.
- У нас есть техническое задание, подписанное первым заместителем руководителя РЖД Анатолием Краснощёком 23 апреля этого года, - объяснил начальник службы инженерных изысканий АО «Дальгипротранс» Дмитрий Симуков. – Техническое задание предусматривает начать строить железнодорожную ветку к будущему переходу на Сахалин с 2021 года. Сейчас наши специалисты на месте прорабатывают основные проектные решения. Они определяют, как пойдёт трасса, через какие населённые пункты, где и какие будут разъезды. Наша задача, как изыскателей, определить наилучшее положение этой железной дороги, чтобы сделать её строительство оптимальным, как можно меньше земляных работ, как можно ниже перепады высот. Проектными изысканиями самого моста занимается другая организация. Для работ по проектированию трассы на Сахалине мы воспользовались помощью «Мосгипротранса». Полностью закончить проектно-изыскательские работы на месте строительства подъездных путей к будущему переходу на Сахалин планируется к лету 2019 года.
Напомним, в целом с учётом железнодорожных подходов ОАО РЖД оценивает проект в 540,3 млрд руб. плюс более 90 млрд руб. на модернизацию путей на Сахалине. На проектные работы на 2018 год уже выделен 1 млрд руб.
Проектирование касается вот этого участка, выделенного толстой красной змеей: Селихин - мыс Лазарева
(инфографика позаимствована у "Эксперта", а трассировка линии моя):
Так что очень возможно, что инженерные коллективы Крымского моста переедут в конце будущего года не только на Обь, но и на Нижний Амур.
Journal information