1. Телеграм-реформы: канал "Камчатский тепловоз" переименован в "Минутку транспортного искусства", с новым адресом: https://t.me/minutkatrans
Теперь раз в день, стабильно, на канале будет 1 транспортная картина. Иногда, может и две.
2. Марка "Камчатский тепловоз" никуда не девается, она зарезервирована для блога periskop, но сейчас нет времени дублировать посты в телегу, вот как закончу путеводитель - тогда можно будет вернуться к вопросу.
3. Что касается канала "Газетное ретро" https://t.me/gazeta_retro (который сейчас не обновляется), то для него материала - море, но всё также упирается в недостаток времени. С 1 июля его ведение планирую возобновить, но в щадящем режиме ~2 раза в неделю.
4. Все истории про "футбольные" поезда складываются на моем Дзен-канале, где собирать их и верстать очень быстро, бувально 5-10 минут на публикацию. Так что подписывайтесь на него, если это интересно. Там - только транспорт и ничего, кроме транспорта:
https://zen.yandex.ru/periskop
5. В жж-журнале со вчерашнего дня отключены связанные аккаунты - т.е. теперь здесь могут комментить только жж-пользователи. Причина - конкретно достал мутный поток с майлру и ВК, генерирующий преимущественно бессмысленное злобное мычание. Были некоторые юзеры с других соцсетей с осмысленными комментариями, но их было максимум 20% от общего потока. На всякий случай - если вдруг вам надо мне сообщить нечто важное, а у вас нет жж-аккаунта, можете написать на periskop@ya.ru.
Пока такое положение продлится до 15 июля, и если результат меня устроит - будет на постоянку.
6. Кроме того, на полсуток включал капчу. Так буду делать при публикации "острых" постов про пенсионное ограбление. Этим способом эффективно отсекаются одноразовые приходящие срачеры, и обсуждение получается гораздо более осмысленное. Теперь его хотя бы можно почитать. Некоторые читатели даже вчера заподозрили падение интереса к теме, так вот - нет: посещаемость у поста столь же высокая, как и у предыдущих. Но надо понимать, что моя цель в данном случае - не вызывать мегасрач на 600-1000 комментов (модерация которого отнимает у меня очень много времени!), а донести содержательную информацию до читателей.
Journal information