Подробный отчёт об обеих рейсах выложу в конце недели, но уже сейчас отмечу, что популярность рейса огромная: если "туда" заполнение было примерно 70%, то обратно из Пскова - практически 95% (во всех вагонах было свободными разве что с десяток мест). И это несмотря на то, что отправление в Питер очень раннее - в 6.00. Массово ехали женщины с детьми и кошечками и целые семьи. Поговорил с местными, они мне сказали, что автобус на Питер идет обычно не 4 часа, как декларируется - а 4.30 и даже иногда бывает по 5-5,5 часов, в зависимости от пробок на подходе к городу. А 4 часа в пути - это "идеал", может 2 поездки из 10 - если мерить вероятность так.
Поэтому те, кто вещали, что на направлении Псков - СПб - Псков для поезда "нет спроса" - либо сетевые дурачки, либо проплаченные маршрутчиками ангажированные типусы. Конечно, в пользу нового варианта играет не только время в пути (3.30), но и цена (330 - 3 класс, 430 - 2 класс). И комфорт, конечно, совершенно не маршрутки. Поездка в принципе не ощущается как особо дальняя, не устаёшь. Думаю, надо вводить ещё и вечерние пары на Псков. Одно традиционно проблемно - очереди в туалеты перед конечным пунктом. Но обо всех (+) и (-) я напишу в отчете.
2. "Ласточка" во Пскове.
3. Обтепловозивание "Ласточки" в Луге.
4. Утренние пассажиры заходят в Пскове. Время 5.45 (телефонофото).
Journal information