То есть, будет прервано прямое трансграничное железнодорожное сообщение, а возможно и автобусное:
[...] Как объяснял министр, в вопросе железнодорожного сообщения с Россией есть две составляющие – грузовая и пассажирская. По его словам, также будет "вестись разговор" и с автобусными перевозчиками.
"Из пассажирского у нас есть единственный российский поезд, курсирующий по направлению Кишинев – Москва и несколько украинских, следующих в Москву. После анализа, проведенного "Укрзализныцей", мы будем готовы принять правительственное решение соответствующего характера", – рассказывал ранее Омелян.
Тут надо помнить, что львовский назначенец Омелян - политик, а не технократ. Поэтому в его словах может быть много предвыборного и допускающего двойное толкование. Он работает на свою аудиторию, и не просто так не озвучил реальный документ сразу, а отделался только намёками. То есть, там пока идёт внутренняя борьба за его содержимое.
Так что - будем посмотреть. Как я уже говорил в марте 2017-го, это может быть интереснейшим экспериментом, который в основном коснётся 4 млн. заробитчан и порядка шести миллионов людей в России и на Украине, имеющих ближайших родственников через границу.
Важный момент: никакой Бацька на этом не обогатится, как на авиабизнесе - ввиду того, что с недавних пор поездом и автобусом как раз украинским гражданам не получится пересечь русско-белорусскую границу просто так, "прозрачно".
PS. Предупреждаю заранее всех любителей гадить здесь стандартными шаблон-комментами: дословное повторение одинаковой фразы более одного раза в комментах - выключение из журнала на месяц.
Journal information