И эти лишние +300 метров теперь нужно идти всем без исключения пассажирам, включая ковыляющих бабуль и мам с детьми. А ведь когда-то строили такой выход специально, с расчётом на пассажирское удобство.
В общем, классическое "общество вахтеров": легко закрыть, трудно открыть. Неужели законопатили насовсем?
При этом реальное значение таких мер перекрытия - ничтожное. Теперь постоянные очереди - желанная приманка для нехороших людей - скапливаются перед пунктами досмотра.
А вот мое наблюдение из декабря 2017 г., когда его только недавно закрыли:
2. Самое неприятное для пассажиров - это то, что короткий вход к поездам из метро закрыт. Судя по состоянию - закрыт не навсегда, а из-за "околофутбольной" реконструкции, но всё равно очень неудобно. Обходить приходится далеко - через Лиговский и гл. вход в здание вокзала.
Увы, оказалось - не ЧМ тут виноват. А общая тенденция превращения пассажирских терминалов на вокзалах в осаждённые крепости с входами только через узкие горлышки.
Journal information