Когда ехал в Шарик с Ленинградского вкз., надо было проехать короткий сегмент на Белорусский вкз., где мне садиться на аэроэкспресс. Поехал в этот раз не через Каланчевку элкой, как делаю обычно - а на метро по кольцевой. В общем, спустился под землю и испытал реально шок: нормальная навигация (по которой я прекрасно ориентировался 35 лет!) исчезла!
Вместо неё внедрена новая "нафигация", как я её сразу назвал. Шрифты уменьшились больше чем вдвое (!), теперь их издалека не прочесть, только подходить близко. Но это ещё не всё - пропал и список станций направления.
Определите по навигации, в какую сторону переходить на Александровский Сад, например
Произошло не просто ухудшение - это а) реально нечитаемый пиздец, и б) настоящее издевательство и извращение самого смысла навигации, ориентировки. То есть, новый вариант рассчитан на человека, который обладает а) орлиным острейшим зрением, и б) держит в голове принципиальную схему метро и помнит все станции по конечным пунктам линий.
Интересно, какой такой приближенный к кормушкам говнюк сумел продавить замену хорошего на это днище?
А ведь ещё год назад было все хорошо :(
Полюбуйтесь, как используется пространство указателей.
Наверное, строго по брендбуку неизвестного мне мудака, решившего поиздеваться над миллионами пассажиров:
2.
3.
4.
А вот так было:
5.
6.
В общем, просто ужас.
Не понимаю, как вообще такое допустили в одном из самых пассажиронапряженных метрополитенов мира.
PS. Вот, оказывается про неё уже писали:
[...] — Не так давно я спустился на станцию «Ленинский проспект» и потерялся, — говорит постоянный читатель «МК» Олег Бабарин. — Указатели при спуске с эскалатора показывали не привычный список станций, а только конечные. И пассажир, смотрящий на указатель, мешает пройти на платформу другим пассажирам. А при входе в вагон еще и спрашивает: в том ли направлении он едет?
Наш читатель оказался прав: странная навигация на «Ленинском проспекте» озадачила многих. Не все коренные жители знают конечные станции метро, а что уж говорить о приезжих? В итоге после схода с эскалатора скапливается пробка из смотрящих на табло. Люди в недоумении начинают атаковать остальных пассажиров: а где моя станция? а в какую мне сторону? А потом мечутся по станции от одной платформы к другой.
И ладно бы так было только на «Ленинском проспекте». Другие направления превзошла, пожалуй, Кольцевая линия метро. Например, на кольцевом «Проспекте Мира» на табло написаны не все станции в обе стороны (шесть в одну, пять в другую, эдакий «длинный» список!), а только соседние. Причем с формулировкой «до»: «до «Новослободской», «до «Комсомольской».
— Девушка, а я до «Курской» не доеду, что ли? — озадаченно спрашивает женщина с баулами в руках. — В какую сторону-то двигаться?
Утешает лишь, что на кольце пассажиры в любом случае доберутся до станции назначения. Другое дело, что, не разобравшись, они могут дать круг в обратную сторону. Но такой перепробег не особенно страшен — подумаешь, 20–30 потерянных минут...
Особенно порадовал третий вариант навигации, которую корреспондент «МК» нашел на станции «Технопарк». Заходишь в вестибюль — а там все просто и понятно: «в центр» и «на юг». А где твоя станция, товарищ, надо было узнать заранее! И не надо возмущаться, что приходится бегать по лестницам между платформами (они располагаются с обеих сторон от путей).
PPS. Первое фото и подпись к нему - от griphon
Journal information