В общем, давайте-ка вкратце посмотрим на сей пепелац.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1388270/1388270_original.jpg)
2. Найти аэрометро просто: если идёшь от аэроэкспресса, как я - надо просто не пропустить указатели на терминалы B и C, когда они расходятся с направлением на терминал D. Идёшь к эскалаторам и спускаешься на 2 уровня ниже.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1388511/1388511_original.jpg)
3. Внизу - заглубленная станция аэрометро. Устройство системы предельно простое: всего 2 станции на концах маршрута, поезда ходят с двух сторон непрерывно челноками. В среднем поезда надо ждать минуты три.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1388763/1388763_original.jpg)
4. Тросовая система, тянущая вагончики.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1388829/1388829_original.jpg)
5. Частота движения челнока с одной стороны - примерно 7 или 8 минут. Но это значение надо делить надвое - так как челнок же ходит с двух сторон.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1389204/1389204_original.jpg)
6. Вагончиков у него 4 - 2 для обычных паксов и 2 для стерильной зоны (да-да, там тоже можно им перемещаться!). Разные пары вагонов челнока изолированы.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1389412/1389412_original.jpg)
7. Захожу в лидирующий вагончик, чтобы смотреть вперёд. Поехали!
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1389816/1389816_original.jpg)
8. Тоннель под ВПП.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1390042/1390042_original.jpg)
9. Навстречу идёт второй челнок. Очень тихо идёт, в смысле звука.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1390198/1390198_original.jpg)
10. Каких-то 3 или 4 минуты - и ты уже на противоположном конце необъятного лётного поля Шарика. Офигенно удобно!
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1390396/1390396_original.jpg)
11. Далее путь расходится и челнок выходит на "свою" сторону.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1390719/1390719_original.jpg)
12. Станция "Шереметьево-1".
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1390958/1390958_original.jpg)
13. Двери закрываются и челнок поехал обратно, на D и F.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1391293/1391293_original.jpg)
14. Схема аэрометро.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1391496/1391496_original.jpg)
15. Затем выходишь по коридору на 1 уровень выше и попадаешь в реконструированный терминал B. Кстати, он мне очень понравился в планировочном отношении (если не считать момента питьевого торгового шантажа). Но про обе сущности - терминал B и водошантаж в Шарике - расскажу в отдельных постах.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1391644/1391644_original.jpg)
16. А вот вид на трассу аэрометро сверху. Вот туда оно идёт: я стою в B, а вдали - F. Станция аэрометро немного правее F.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/1391879/1391879_original.jpg)
Резюме: исключительно удобная штука. Молодцы шариковцы!
Journal information