В общем, давайте-ка вкратце посмотрим на сей пепелац.
2. Найти аэрометро просто: если идёшь от аэроэкспресса, как я - надо просто не пропустить указатели на терминалы B и C, когда они расходятся с направлением на терминал D. Идёшь к эскалаторам и спускаешься на 2 уровня ниже.
3. Внизу - заглубленная станция аэрометро. Устройство системы предельно простое: всего 2 станции на концах маршрута, поезда ходят с двух сторон непрерывно челноками. В среднем поезда надо ждать минуты три.
4. Тросовая система, тянущая вагончики.
5. Частота движения челнока с одной стороны - примерно 7 или 8 минут. Но это значение надо делить надвое - так как челнок же ходит с двух сторон.
6. Вагончиков у него 4 - 2 для обычных паксов и 2 для стерильной зоны (да-да, там тоже можно им перемещаться!). Разные пары вагонов челнока изолированы.
7. Захожу в лидирующий вагончик, чтобы смотреть вперёд. Поехали!
8. Тоннель под ВПП.
9. Навстречу идёт второй челнок. Очень тихо идёт, в смысле звука.
10. Каких-то 3 или 4 минуты - и ты уже на противоположном конце необъятного лётного поля Шарика. Офигенно удобно!
11. Далее путь расходится и челнок выходит на "свою" сторону.
12. Станция "Шереметьево-1".
13. Двери закрываются и челнок поехал обратно, на D и F.
14. Схема аэрометро.
15. Затем выходишь по коридору на 1 уровень выше и попадаешь в реконструированный терминал B. Кстати, он мне очень понравился в планировочном отношении (если не считать момента питьевого торгового шантажа). Но про обе сущности - терминал B и водошантаж в Шарике - расскажу в отдельных постах.
16. А вот вид на трассу аэрометро сверху. Вот туда оно идёт: я стою в B, а вдали - F. Станция аэрометро немного правее F.
Резюме: исключительно удобная штука. Молодцы шариковцы!
Journal information