Видео:
Там вспышка слева видна: это скорей всего, замыкание контактной сети - бетонные блоки падали ведь на неё.
2.
3.
4.
5. Немного смяло некоторые вагоны стоящего на путях грузового состава.
6. Обратите внимание на набитый доверху влажным (а значит, и гораздо более тяжелым по массе) песком самосвал. Нет ли в нём критического перевеса? Возможно, что такие машины ходили по путепроводу из года в год, так что вполне могло быть постоянное и длительное превышение расчётной нагрузки путепровода.
Фото с портала amurinfo.ru.
7. Место происшествия (стрелка).
PS. От себя скажу, что на советской инфраструктуре нельзя ехать вечно. С момента конца СССР прошло уже почти 30 лет, пора бы инвентаризировать это наследие и следить за ним внимательней. Да, строили капитально, но и эксплуатация наследия очень интенсивная. Надо уже вносить и свой вклад, постсоветский.
Дополнение:
[...] после инцидента временно приостановили движение поездов на станции Свободный.
Сначала пройдет расчистка путей. Ожидается, что это займет около четырех часов. Для ликвидации последствий на место происшествия РЖД направили восстановительный поезд со станции Шимановская. Потом виадук 1982 года постройки демонтируют.
После обрушения СК начал доследственную проверку. Также свое расследование проведет Восточно-Сибирская транспортная прокуратура.
(отседова)
UPD: О чрезвычайно высокой и постоянной нагрузке на путепровод говорят местные жители.
Journal information