periskop ...

Categories:

Крушения на Тайване и в Индии

Пока я ездил в Пермский край, в мире произошло два тяжёлых ж/д крушения с человеческими жертвами - в Индии и на Тайване.


1. Тайвань: 21 октября скоростной поезд вошёл в станционную кривую и "сложился" на ней на высокой скорости. Итог: 18 убитых, 190 раненых.
Машинист выжил и в первоначальных показаниях утверждал, что отказали тормоза. Однако дальнейшее расследование показало, что упомянутый машинист просто и банально отключил защиту от превышения скорости. Сам (!). Оказывается, на их технике это можно было сделать. И вошёл в кривую у станции не на допустимых 75 км/ч, а на 140 км/ч. Причём поезд - новейший, 2013 года. Вот так вылезают самые неожиданные дыры в казалось бы, стройных и "прогрессивных" системах. Те грабли, которые в России давно уже убрали в сарай (эффективная "защита от дурака" в управляющих локомотивом системах) - там стояли на видном месте и ждали, когда на них наступят.


2. Что касается индийского инцидента в Пенджабе 19 октября, когда поезд на полном ходу протаранил плотную толпу празднующих индуистов - то здесь причина совсем простая: абсолютный индийский похуизм на самые элементарные нормы безопасности на железных дорогах.
Никаких хитрых технических сбоев там не было. Поезд просто шёл, а народ просто праздновал, столпившись на путях. Всем на всё наплевать, никто никого заранее не предупреждал о мероприятии. Поезд конечно гудел - но его заглушали петарды и свистки праздника. Итог: 59 трупов, 90 раненых.


promo periskop july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…