Подойдя к машине, он неожиданно вскарабкался на корпус самоходки, на которой не было никаких вспомогательных трапов, и, заглянув в открытый командирский люк, спросил, как обстоят дела с вентиляцией боевой рубки. Видимо, кто-то ему докладывал, что экипажи на машинах первого выпуска угорали. Водитель-испытатель К.Е. Егоров спокойно ответил ему: «Действительно, выхлопные газы попадают внутрь машины, но для этих самоходок отработана улучшенная вентиляция, она в три раза больше пропускает через себя воздуха и опасность задымления или загазовывания башни пороховыми газами полностью устранена».
/Из книги Н.С. Попова «Без тайн и секретов» - история танкового КБ на Кировском заводе Ленинграда/
PS. Да, о нём не вспомнят кремлевские бонзы на очередном параде Победы 9 мая, закрывая фанеркой Мавзолей. Сегодня в моде столыпины-солженицыны и прочие ельцин-центры. Зато говномёты пропагандистов с готовностью будут расчехлены, чтобы нагадить на него ещё пару миллионов знаков. Но мы-то помним, кто возглавлял страну и армию в самой жестокой войне со смертельным врагом и откуда у нас после войны появился ядерный щит - который, к слову, и сегодня работает на защиту страны. (ещё и про выход на пенсию в 55/60 можно добавить - до лета 2018 было не очень актуально, но теперь...)
Так что - с днем рождения, товарищ Сталин!
Journal information