Обратите внимание на слова, подчёркнутые двойной линией.
"Коммерсант" в своей публикации не озвучил все условия, но если мы обратимся к городскому официозу, то там это поясняется:
Пропускаем первичные условия, который прилежно процитировал и "Коммерсант" и читаем дальше:
[...] Комментируя итоги прошедших встреч, Эдуард Батанов отметил: «Метрострой» представил нам план оздоровления ситуации. Они готовы в ближайшее время заключить с налоговой инспекцией мировое соглашение и обеспечить его залогом. Должны быть отозваны судебные иски «Метростроя». Также нам предстоит в кратчайшие сроки окончательно согласовать план производства работ. Тогда город будет готов продолжать исполнять заключенные контракты».
Чуете, где собака порылась? Условие - "отозвать судебные иски Метростроя".
Что это означает? А то, что у городской администрации слабая позиция по части взаимных претензий, и суд может пробить бреши в их аргументации. И тогда всё со стороны города посыпется и в юридическом плане - но при этом и строительство метро будет остановлено! Это ровно про то, о чём я говорил в предыдущем посте "Катастрофа питерского метростроения":
[...] То есть, как минимум, в случившемся есть вина обеих сторон, и немалая. А никак не одной, которую выставили крайней. Плюс к тому, в Петербурге не сложилось нормальной, рабочей модели взаимодействия города и генподрядчика, как в Москве.
Так что путь сейчас один - искать нормальную модель взаимодействия города и генподрядчика по строительству метро и идти к ней. А не раздевать строителей до нитки (чтобы они финансировали неотложные работы за свой счёт, лишаясь оборотных средств), как это сделано сейчас. Если к чему-то придут - то хотя бы будет продолжаться строиться метро, и самое ближайшее - Фрунзенский радиус не зависнет в 95% готовности на пару лет.
Journal information