Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Category:
  • Mood:

Если отстал от поезда: ответ ФПК

В продолжение темы "Если отстал от поезда: теперь это обходится дороже" - пришёл ответ ФПК, с кратким обзором трех вариантов. Поскольку я обещал озвучить ответ постом, делаю это.
К отставшим в пути пассажирам относится две ситуации - №2 (с билетом) и №3 (без билета).
И да, действительно, отдельный пункт в Правилах перевозок пассажиров про отставших в пути с 2014 года не существует, как я ранее выяснил.


Итак,


1. Если пассажир опоздал на поезд с начальной станции поездки, он может возобновить действие проездного документа в течение 12 часов с момента отправления поезда. При этом требуется повторно оплатить стоимость плацкарты (плата за резервирование места). В этом случае билет оформляется на другой поезд при условии наличия свободных мест.

2. Если пассажир отстает от поезда на транзитной станции маршрута и имеет при себе документы, можно оформить остановку в пути следования. Требуется повторно оплатить стоимость плацкарты (плата за резервирование места). В этом случае билет оформляется на другой поезд при условии наличия свободных мест.

3. Если пассажир отстает от поезда на транзитной станции маршрута и не имеет при себе проездных документов. В этом случае все решается индивидуально, необходимо обратиться к работником станции. Вещи следуют до конечной станции поезда, при необходимости их могут снять на транзитной станции.


По п.3 я предполагаю, что если у пассажира с собой паспорт, или он помнит на память его номер-серию - то при оформлении электронного билета его легко могут найти через кассира транзитной станции. Это всё равно, что билет с собой. А вот если у него нет с собой ни документов, ни билета - тогда все сложнее, дольше, дороже.

Что тут сказать? Носите с собой билет и паспорт в нагрудном кармане, если выходите на большой станции не просто "подышать воздухом", но пробежаться куда-то более далеко - на вокзал, на киоски затариться едой, на привокзальную площадь. А лучше, ещё и мобильный телефон всегда иметь с собой.

Как-то так.
Tags: железные дороги
Subscribe

Posts from This Journal “железные дороги” Tag

  • Крушение поезда под Миланом

    Сход с рельс скоростного пассажирского близ Милана, следовавшего на Салерно. С жертвами (2 машиниста погибли, ок. 30 человек с травмами и…

  • Транссибирская халтура

    Ярчайший образец того, как не надо делать исторические передачи ( ролик от т/к "Звезда"). Видимо, телепродюсер приказал - побольше трафика, нужен…

  • Транспортные кризисы в войну. Часть 2, "заволжская"

    Продолжаем разбираться с транспортными кризисами войны. Первый по хронологии, "куйбышевский" кратко был мною обозначен ранее. Вторым серьёзным…

  • Остановка ж/д сообщения с Китаем и КНДР

    Оба пекинских поезда из Москвы всё-таки прикрыли "из-за коронавируса": как китайский №3/4, так и группу вагонов бывшего №19/20, нашего…

  • ТЭП60 сошёл с магистралей

    С мест сообщают, что в январе 2020-го в Белоруссии списан тепловоз ТЭП60-0429 - последний действующий тепловоз этой серии. Как я понимаю -…

  • Слиповый путь

    Сегодня исполняется 76 лет со дня полного снятия блокады Ленинграда. По этому поводу - малоизвестная картина из музея в пос. Кобона. С.П. Светлицкий…

promo periskop.su april 5, 2018 11:03 62
Buy for 250 tokens
Постоянные читатели блога обратили недавно внимание на то, что здесь стали редко появляться большие фотопосты с рассказами. Это совершенно так - потому что я с начала года вовлечен в сложный, но интересный проект. А именно, создаю путеводитель по Транссибу, книжного формата. Это тесно увязано и с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments