Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:
  • Mood:

Пристанционности в Бологое. Новые веяния

В качестве дополнения к посту "Под паровозом от Бологое до Осташкова" - обзор новых веяний на станции Бологое и около. В предыдущий раз я там был в январе 2013-го, когда тестировал первую "Ласточку" - но с тех пор прошло 6 лет и многое поменялось. Вокзал с платформой перегородили, а в привокзальностях поставили новый паровоз и памятники. Прибыли мы в Бологое рано утром в субботу в 6-42 поездом №55, времени до паровоза было много - так что хватило времени осмотреть и привокзалье, и вокзал, и даже сходить погулять в сам город до центра.



2. Самое первое, что бросилось в глаза - широкая платформа для столичных поездов разгорожена надвое, а входы на островной вокзал закрыты с западной стороны. Так что вокзал 167 лет подряд работал с выходами в обе стороны, но в 2018 году времена поменялись и теперь он представляет собой "остров" с единственным входом с восточной стороны. Увы, но таковы абсурдные требования свеженькой редакции закона о транспортной безопасности.


3. Вот, собственно. Т.е. зайти в "бутылочное горлышко" и выйти оттуда можно только в одной точке с другой стороны здания.


4. С этой, "нечетной сапсанной" стороны, выделили т.н. зону транспортной безопасности. Причём пройти сюда просто так можно рано утром, но потом с первыми Сапсанами эта сторона закрывается на свободный проход.


5. А эта сторона - свободного доступа. Собственно, с этой стороны и вход в вокзал теперь.


6. Электричка на Вышний Волочок - Тверь.


7. Паровоз-памятник Э на платформе. А день обещает быть хорошим!


8. Рано утром пройти в "сапсанную" зону можно свободно. Потом - нет.


9. Ладно, сходим в город. На выходе - первый сюрприз: памятник Высоцкому! В первый мой приезд его не было.


10. Вот он при дневном освещении. Совсем рядом с путями, с западной стороны станции.


11. А вот и второй сюрприз - ещё один паровоз (нефтяная "Лебедянка")! Я сильно удивился: как я мог его пропустить в первый приезд? Оказалось, ничего не пропустил: его поставили при позднем Якунине в 2015 году.


12. Третий сюрприз - напротив: самолёт-памятник. Точней, памятник лётчику Маресьеву в виде макета самолёта. Это тоже новое.


13. Паровоз и самолёт на фоне бологовского вокзала вдали.


14. Харизматичная башня-водонапорка, конечно же, была и тогда, я её хорошо помню. Там же и выход на главную осевую улицу (Дзержинского).


15. На привокзальной остановке - тоже ж/д транспорт. Но не Ласточка или Сапсан - а простой рельсобус РА1. Впрочем, в этом посте я собственно город показывать не буду.


16. Возвращаемся обратно на станцию. Вот тут хорошо видна разгородка некогда единого перрона на две части. Новый закон надо как-то выполнять, вот и мучаются с импровизациями.


17. Рядом тендером вперёд шёл наш паровоз. На минутку я пожалел, что не стою на дальней пригородной платформе - тогда мог бы получиться кадр с паровозом и Сапсаном.


18. Вид на вокзал Бологое с пригородной платформы. Третий этаж у него, если я верно понял - это уже послевоенная достройка.


19. Четные Сапсаны из Москвы подаются на дальнюю восточную платформу, как и Ласточки на Питер.


20. А вот и наша питерская "Ласточка", заполненная под завязку. Уже за 8 дней на неё оставалось 12 билетов, а за три дня - ни одного. Причём из Бологого она стартует с 50% заполнением, а вот в Окуловке наполняется целиком, ни одного свободного места.

Tags: Бологое, железные дороги, паровозы
Subscribe

Posts from This Journal “Бологое” Tag

promo periskop.su апрель 5, 2018 11:03 62
Buy for 250 tokens
Постоянные читатели блога обратили недавно внимание на то, что здесь стали редко появляться большие фотопосты с рассказами. Это совершенно так - потому что я с начала года вовлечен в сложный, но интересный проект. А именно, создаю путеводитель по Транссибу, книжного формата. Это тесно увязано и с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →