В дополнение вот к этой новости пиарщики Rail Baltica, чтобы подсластить пилюлю отсрочки, выложили на радость фанатам расписание скоростных поездов по новой магистрали на 2026-2056 гг. и таблицу времени следования между пунктами.
[...] Опубликован проект расписания движения поездов по планируемой ж/д магистрали Rail Baltica. В расписании содержится информация о движении международных, региональных и грузовых поездов с 2026 по 2056 год.
Предусматривается, что по Rail Baltica скоростные поезда из Таллина в Варшаву и из Таллина в Вильнюс (оба маршрута - с остановками в Риге) будут курсировать до четырех раз в день. Это с момента открытия линии - по каждому направлению и каждому из маршрутов. А через 10 лет после открытия Rail Baltica - до шести раз в день в каждом направлении по каждому из маршрутов. До 10 поездов в день смогут курсировать на участке Вильнюс - Каунас - Варшава. План включает в себя также два ночных поезда: Таллин - Рига - Каунас - Варшава - Берлин и Вильнюс - Каунас - Варшава - Берлин. Таки образом пассажиры смогут добраться до самых дальних пунктов назначения в Европе.
А вот таблица времён следования:
Как видите, тенденция позитивная: уже к 2056 г. вы сможете сесть в Таллине на комфортный поезд и с ветерком доехать до Риги всего за 1 час 42 мин. А от Риги до Варшавы - за 5 часов. В общем, осталось только дождаться, уже недолго! :)
PS. Про тоннель до Хельсинки в этой версии пресс-релиза не упоминается совсем. Чё-то плоховато они коордирируются с китайскими инвесторами.
Journal information