При нем были созданы и выпущены в небо Ил-76, Ил-96, Ил-114 и другие самолёты этого КБ. Но отдельное и особое пассажирское спасибо Генриху Васильевичу хочу сказать за "советского пузатика" Ил-86. Да, он сейчас уже приземлён и не летает (бизнес-требования иные) - но хотя бы мы практически, а не теоретически знаем, как может выглядеть идеальный и предельно дружественный к самому простому и обычному пассажиру лайнер. На котором летать приятно, легко и не как селедка в бочке. Может, лет через 50-70 коммерческие авиаторы снова вернутся к такому же отношению к пассажиру эконом-класса, как в Восемьдесят Шестом (мечты-мечты, но мало ли...).
Мир праху. И спасибо вам за всё, товарищ Генеральный.
Journal information