Пока очень коротко, большой рассказ об итогах теста выйдет после первомайских праздников. Итак, проехал поездом №20 Москва - Ростов-на-Дону "Тихий Дон" на весь маршрут, включая ночь. Короткие тестирования, которые уже были в сети, не годились: люди не ночевали в вагоне и обзоры были "по верхам". Пришлось взять на себя эту миссию. В начале посадки на Казанском вокзале было весьма волнительно: правильно ли я рассчитал новый вагон, иначе бы всё было зря. Но обошлось: попал именно туда. Снимал в основном маленькой экшен-камерой, которую мне любезно подогнал 2dar - прикрутил её к карману; в противном случае материала было бы мало, зеркалкой там не поснимаешь. Вагон был полон на 90%, и только после Миллерово народ начал выходить на южных станциях типа Шахтинской, Каменской или в Новочеркасске. Общий баланс плюсов и минусов оказался несколько иным, нежели виделось на стационарном макете на выставке "Транспорт России", но оно и понятно - только в реальной эксплуатации можно понять, что и как.
Место удалось поймать только на нижнюю боковушку, а не в отсек. Конечно, ехать было неудобнее и теснее, чем в основном купейном отсеке, но с т.зрения моей цели наблюдать за трансформациями вагонного быта так оказалось даже удобнее. Народ почти весь попал в вагон случайно и очень удивлялся ему. Главный фурор, конечно, произвели шторочки - эта новация явно пойдёт в серию, шторочки народ принимал "на ура" и к полуночи зашторился почти весь вагон. Но сюжет "шторочки" я выложу во втором видео, насколько они популярны. В 3-й части видео будет пользование новомодным пурифайером и туалетно-умывательными новациями. А пока - 1-я часть на 3,5 минуты: отьезд из Москвы, инструктаж проводника, переход публики в дорожное состояние и немного пурифайера с заваркой доширака. Обратите внимание на то, как народ впервые после посадки робко пробует шторочки (на 1:07).
Journal information