Однако PR новости в СМИ совсем никакой - так же, как и со стыковкой первого пути. Т.е. совсем вялый и без акцентирования события. Разительное отличие с пуском автомобильного движения в мае 2018-го, когда барабаны били на полную громкость во всех возможных источниках. Хотя и тогда пуск был неполным, развязки ещё не были готовы и грузовики тоже не ходили. Так что и ко дню Железнодорожника никакого запуска движения явно не будет, как я полагал в конце мая. Никто уже никуда не торопится. Видимо, всё же 8 декабря, ну или осенью, на пару месяцев раньше. Может, trainfanat чего по поводу дополнит :)
[...] Две бригады – со стороны Керчи и Тамани – встретились и сомкнули рельсы под сводом арки. Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом – для встречного движения – стыковку провели месяцем ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге – почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал.
«Сейчас уложенные на мосту 25-метровые звенья соединяются в плети электроконтактной сваркой. Работают путевые рельсосварочные машины. Сварные швы – их будет более 3 тысяч – шлифуются. Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным», - рассказал руководитель подрядной организации Евгений Чибышев.
PS. Все фото - с сайта Крымского моста.
Journal information