В частности, сильное возмущение олдфагов вызывают планы компании убрать вагоны-рестораны с дальних поездов, а самое главное, изменить схему питания в поезде и отказаться от традиционных блюд и приготовления на борту, в пользу одноразовых коробок и новых более простых блюд. Короче, Амтрак хочет угодить молодой публике и этим самым может подорвать свою клиентскую базу среди поколения 35+.
Примерный перевод некоторых фрагментов:
[...] «Есть что-то фантастическое в ужине в вагоне-ресторане», - говорит Кили, 32 года, писатель из Брасстауна, штат Северная Каролина, который клянется крабовым пирогом Amtrak и ужином для стейков. «Ты встречаешься с другими людьми и слышишь много замечательных историй. Для меня это одна из лучших частей о путешествиях ». Этот опыт скоро изменится. Amtrak заявляет, что переосмысливает свой обеденный сервис в поездах дальнего следования, убивая традиционный вагон-ресторан, чтобы создать более «гибкие» и «современные» варианты питания.
Перевозчик говорит, что изменения, начавшиеся этой осенью на однодневных маршрутах к востоку от реки Миссисипи, обусловлены желанием сэкономить деньги и заманить молодое поколение новых гонщиков - в основном, миллениалов, которые, как известно, всегда в бегах, привязаны к телефонам и не особенно стремятся делить хлеб с незнакомцами за общим столом.
[...] «Это часть эволюции», - сказал Питер Виландер, который наблюдает за опытом клиентов Amtrak. «Идея заключается в том, чтобы предоставлять услуги так, как хотят наши клиенты, а не заставлять всех соответствовать одной услуге. «Некоторым людям действительно нравится вагон-ресторан, и они воспринимают его как нечто вроде ностальгического поезда», - сказал Виландер. «Но многим, особенно поколению миллениалов, это не очень нравится. Они хотят больше приватности, не хотят чувствовать себя неловко, сидя рядом с людьми ». По его словам, именно это поколение Amtrak хочет привлечь с помощью более современных моделей вагонов и вариантов питания.
В общем, та же хрень - только с другой стороны: поломать традицию и отпугнуть постоянных клиентов, в обмен на призрачные замки привлечения аудитории "нового поколения" (которые скорей предпочтут машину или самолёт).
Journal information