Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Конец американской традиции в поездах

Не только у нас в России негодуют по поводу исчезновения привычных опций на поездах - например, титанов или чая в подстаканниках. Вот, например, презабавная статья в Washington Post с негодованием против новаций Амтрака и паническим названием "Конец американской традиции".

В частности, сильное возмущение олдфагов вызывают планы компании убрать вагоны-рестораны с дальних поездов, а самое главное, изменить схему питания в поезде и отказаться от традиционных блюд и приготовления на борту, в пользу одноразовых коробок и новых более простых блюд. Короче, Амтрак хочет угодить молодой публике и этим самым может подорвать свою клиентскую базу среди поколения 35+.


Примерный перевод некоторых фрагментов:


[...] «Есть что-то фантастическое в ужине в вагоне-ресторане», - говорит Кили, 32 года, писатель из Брасстауна, штат Северная Каролина, который клянется крабовым пирогом Amtrak и ужином для стейков. «Ты встречаешься с другими людьми и слышишь много замечательных историй. Для меня это одна из лучших частей о путешествиях ». Этот опыт скоро изменится. Amtrak заявляет, что переосмысливает свой обеденный сервис в поездах дальнего следования, убивая традиционный вагон-ресторан, чтобы создать более «гибкие» и «современные» варианты питания.

Перевозчик говорит, что изменения, начавшиеся этой осенью на однодневных маршрутах к востоку от реки Миссисипи, обусловлены желанием сэкономить деньги и заманить молодое поколение новых гонщиков - в основном, миллениалов, которые, как известно, всегда в бегах, привязаны к телефонам и не особенно стремятся делить хлеб с незнакомцами за общим столом.


[...] «Это часть эволюции», - сказал Питер Виландер, который наблюдает за опытом клиентов Amtrak. «Идея заключается в том, чтобы предоставлять услуги так, как хотят наши клиенты, а не заставлять всех соответствовать одной услуге. «Некоторым людям действительно нравится вагон-ресторан, и они воспринимают его как нечто вроде ностальгического поезда», - сказал Виландер. «Но многим, особенно поколению миллениалов, это не очень нравится. Они хотят больше приватности, не хотят чувствовать себя неловко, сидя рядом с людьми ». По его словам, именно это поколение Amtrak хочет привлечь с помощью более современных моделей вагонов и вариантов питания.

В общем, та же хрень - только с другой стороны: поломать традицию и отпугнуть постоянных клиентов, в обмен на призрачные замки привлечения аудитории "нового поколения" (которые скорей предпочтут машину или самолёт).

Tags: САСШ, железные дороги, идентичность
Subscribe

Posts from This Journal “САСШ” Tag

promo periskop.su 16:25, friday 25
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →