А это значит, друзиа, что пришло время выполнять обет.
Да и мафия наша камчатская снова подогнала сочные и вкусные авиафото - такие же сочные, как уха из головы чавычи в июле. Вот, делюсь с вами, как и обещал :)
Выход из ТУ-154М.
Все уже давно вышли, а дверь сиротливо осталась открыта.
Такие летают, к примеру, в Хабаровск.
На заднем плане – Коряка.
О, это любимый вид!
Зимним ранним вечером обычно так. Если ясно.
И Корякский вулкан (и другие тоже) окрашены нежно-розовым.
На стоянке – видимо, аэрофлотовский Airbus. При мне таких птиц тут не было.
«Шестьдесят второй», родненький, выруливает на посадку.
Сзади, видите - горячий воздух?
А это ранне-весеннее фото, видимо – середина мая, судя по начинающей пробиваться травке. Московский рейс на ИЛ-96 садится после девятичасового полёта.
Разворот самолёта над воротами бухты.
Внизу отлично видна сопка Любви, ковш, Петровская сопка, СРМЗ и сзади вдалеке – снега мыса Шипунский, до которого 120 км.
Правее мыса – Тихий океан. Именно океан, а не какое-то несерьезное море. Под крылом - Авачинская бухта.
Вертолёт Ми-8Т Камчатских авиалиний.
Такой, кстати, летает в Долину Гейзеров.
На заднем плане – Козельский вулкан. Авачу уже при сьемке срезали, она слева.
Еще раз, этот вертолет. Вид спереди.
А вот этот девайс на фоне подножия Корякского вулкана, я даже затрудняюсь сказать, что это. Стоят, бедняги, заброшенные в снегу. Может, патрульная летающая лодка? Кто возьмется определить тип?
(уже определили, спасибо. Это летающая лодка Бе-12)
О! Это трудяга «шестьдесят второй» на взлетном режиме, поднимает кучу снега.
Щас ка-а-ак попрет на взлёт!
Такой же, Ил-62М. Стоит, отдыхает после десяти часов работы, освобождается от лишнеей нагрузки. Он уже пописил (трап пуст, пассажиров выгрузили), а теперь какает - в машину, багажом. Как совсем облегчится, тут и будет настоящий сон.
Сзади – кусок Коряки.
В следующей партии еще будут маленькие самолётики, аэропортовский Ли-2, а также гвоздь программы – панорама аэропорта!!!
Большое спасибо за сотрудничество камрадам Alexcha и Vio!
UPD. Упс... бляааа, тока щас заметил... там на вертолетных фотках моя сигнатура. Это ошибка, они тоже (С) Vio.
Окончание следует.
Journal information