При этом движение начнётся не с 8 декабря, как анонсировали ранее, а с 23-го из Питера и 24-го из Москвы. Пока в расписании только два поезда, и оба почему-то называются "Таврия" - видимо, оператору не хватило фантазии. Раньше, кстати, севастопольская "семерка" из Ленинграда имела фирменное название "Нева".
Но, что интересно - сайт РЖД эти билеты показывает, но не продаёт. Загадка, почему он не объединил продажные системы Гранд-Экспресса и свою. Ведь раньше этот же сайт успешно продавал билеты на интегрированную ж/д - автобусную поездку в Крым, а ещё ранее - прямые поезда через переправу. И при попытке купить отправляет на сайт перевозчика:
Что касается сервера "Гранд-Экспресса", то он предсказуемо лёг после начала продаж и не работал почти полсуток. Пока не перевели всё это в текстовую версию. Странно, что готовились полгода и банально не смогли просчитать будущую нагрузку :)
Много про это написал тов. trainfanat и проанализировал при этом странности в подготовке маршрута.
Прежде всего, конечно, поражает техническая стоянка по Керчи и невозможность в настоящий момент там выйти или сесть.
Вот, кратко, его резюме с недоделками (часть из которых, видимо, будет исправлена к летнему сезону):
[...]
1. Крымский мост прекрасен. Он построен в срок. Хоть сейчас скорые поезда по нему пускай.
2. Таманский подход: готовность перегонов и станций. Задержка с электрификацией (питающие мощности). Первые поезда пойдут в Крым по Тамани под тепловозами.
3. Станция Керчь-Южная (Пассажирская) - не готова.
4. Станция Багерово - не готова.
5. Электрификация Крымского моста и подхода до Чистополья (Багерово) - не готова.
6. Железнодорожный тоннель под Керчью - не готов.
7. Крымский подход - не готов.
8. Вагонное депо Симферополя - не укомплектовано подвижным составом (вагонами). Первые поезда отданы стороннему перевозчику.
Будем следить за процессом :)
Journal information