Причём три разных категории: аналог нашего купе (вот этот), аналог СВ-люкса и аналог плацкарта-кушета (под катом).
Обратите внимание, что в еврокупе верхние полки сделаны как уютные коконы и там есть свой столик наверху. Но сверху нельзя смотреть в окно.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop.su/9080476/1898607/1898607_original.jpg)
2. Аналог СВ. Большая комната.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop.su/9080476/1898414/1898414_original.jpg)
3. И плацкарт-кушет. Хорошо, что хотя бы не 6-местный, там вообще ужас. У каждого места - свой столик.
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop.su/9080476/1898925/1898925_original.jpg)
Да, и ещё. Предрекали упадок спального ночного сообщения в Европе после отказа Дойче Бан от ночных поездов.
Но нет. Нишу захватили "серединные" австрийцы и успешно развивают бренд Nightjet. У них уже много ночников, в т.ч. и с партнерами бренда.
По состоянию на сейчас уже 25 ночных поездов только этой марки! (наверное и ещё у кого в Европе есть ведь):
![](https://ic.pics.livejournal.com/periskop.su/9080476/1899199/1899199_original.jpg)
Так что ночные поезда и в Европе вполне себе выжили и не померли :)
Journal information