Заблокировали его ещё весной 2017 года, потом летом открыли ненадолго, а перед ЧМ-2018 в декабре 2017 закрыли окончательно и после его окончания уже не открывали (как я думал). И так длилось более трех лет - путь среднего пассажира удлинился втрое. Но теперь, коли открыли, больше не надо обходить здание вокзала по Лиговскому и затем полностью проходить его насквозь. Все стало почти как в раньшие времена, на пригород можно сразу через турникеты. А если надо идти на дальние поезда - то досмотр на пути вставили, в "сапсановском" павильоне на пути. Затем можно выйти через боковую дверь прямо на платформы.
2. Выход из метро сразу во внутренний двор вокзала. Арка тоже открылась для всех.
3. Люди идут из метро на поезда.
4. Тут 3 года было заблокировано, теперь снова проход.
5. Затем надо зайти в этот "сапсановский" павильон, пройти досмотр вещей и можно либо на Сапсаны, либо в боковую дверь на другие платформы ПДС.
PS. Возможно, что с немалой вероятностью в этом изменении есть и мой вклад, ведь на канале Гоблина (Дм. Пучкова) я как раз подробно разбирал этот пример как эталон бессмыслицы в транспортной безопасности. Разведопрос вышел 15 февраля, его гарантированно просмотрели люди из РЖД и разных органов власти. На реакцию как раз 3 месяца достаточно, с учётом непростой специфики этой темы и того обстоятельства, что РЖД тут организация подчинённая.
* * *
Цикл "Русский Эллипс" - содержание
Journal information