Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Category:
  • Mood:

Выбывание Китая из "небоскрёбной" гонки

Любопытнейшая статья Ивана Зуенко в "Профиле" о выбывании Китая из "небоскрёбной гонки", согласно указаниям Председателя Си. Признаться, я недостаточно внимательно следил за этой тенденцией - да и бывал там именно в горячечный период "высотной гонки". Но факт остается фактом - действительно, после 2018 г. сообщения про новые высотные проекты в Китае почти исчезли со страниц сайтов и новостей.

"...Был зафиксирован запрет на возведение конструкций выше 250 метров с оговоркой, что здания 250–500 м могут быть построены в случае необходимости и при получении разрешений от контролирующих органов в сфере пожарной, сейсмической и энергетической безопасности. Здания выше 500 метров запрещено строить в принципе. Местным властям велено обращать особое внимание на строительство любых зданий выше 100 метров, строго следя за тем, чтобы они не нарушали естественные ландшафты, принципы традиционной китайской культуры и не мешали виду на исторические объекты.

Иначе говоря, пятерка китайских небоскребов, чья высота превышает 500 м, останется неизменной. Однако под вопросом осталось завершение нескольких высотных долгостроев, запущенных в предыдущие годы. Вопреки стереотипам о скорости и беспроблемности китайских строек ситуация здесь не так однозначна. Например, строительство небоскреба «Goldin Finance 117» в Тяньцзине высотой 596 метров начато еще в 2009 году, уже дважды прерывалось и до сих пор не восстановлено. Заморожены работы и на двух небоскребах одинаковой высоты 518 метров (цифра 518 омонимична фразе «я хочу процветать») в Даляне и Хэфэе.

По двум небоскребам принято решение о сокращении высотности. Помимо уже упомянутого долгостроя в Ухане речь идет о «Чжуннань-Центре» в городе Сучжоу, высотность которого радикально сокращена с 729 до минимально приемлемой отметки 499 метров.
"

Шанхайские небоскребы в Пудуне в период "высотной гонки" (2013 г.)

Читать полностью

Tags: Китай, анализ, инфраструктура
Subscribe

Posts from This Journal “Китай” Tag

  • К предыдущему

    И ещё, общее замечание относительно российско-китайских взаимодействий вдоль границы. Мне тут задают вопрос, а почему бы не построить прямой ж/д…

  • Шестой акт амурской мостостроительной пьесы

    Меж тем, на многострадальном российско-китайском мосте через Амур состоялся Шестой акт инфраструктурной драмы. На этот раз уже не системы…

  • 100 лет Компартии Китая

    Сегодня исполняется 100 лет Компартии Китая (КПК). Она оказалась более удачливой, чем КПСС и дотянула до векового юбилея. В апреле 2013 года, будучи…

  • Тибетская ВСМ стартовала

    Тибетские высокоскоростные поезда стартовали: первые "Фусини" зеленого цвета побежали из Лхасы в Ньингчи, по новооткрытому первому сегменту…

  • О заселении Дальнего Востока миллионами китайцев

    Вот те на! Бежит китаец из своей Маньчжурии, не хочет он жить при харбинских морозах и кататься по ледяной Сунгари. За 10 лет из пограничного…

  • Мао и Хрущев, Ту-104 и Ту-114

    На ХисториЛаб выложили интересный микс документалок с визитами Мао в СССР и Хрущева в Китай. Мы, как вы знаете, везде ищем транспорт. Так вот, на…

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 31
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 101 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Китай” Tag

  • К предыдущему

    И ещё, общее замечание относительно российско-китайских взаимодействий вдоль границы. Мне тут задают вопрос, а почему бы не построить прямой ж/д…

  • Шестой акт амурской мостостроительной пьесы

    Меж тем, на многострадальном российско-китайском мосте через Амур состоялся Шестой акт инфраструктурной драмы. На этот раз уже не системы…

  • 100 лет Компартии Китая

    Сегодня исполняется 100 лет Компартии Китая (КПК). Она оказалась более удачливой, чем КПСС и дотянула до векового юбилея. В апреле 2013 года, будучи…

  • Тибетская ВСМ стартовала

    Тибетские высокоскоростные поезда стартовали: первые "Фусини" зеленого цвета побежали из Лхасы в Ньингчи, по новооткрытому первому сегменту…

  • О заселении Дальнего Востока миллионами китайцев

    Вот те на! Бежит китаец из своей Маньчжурии, не хочет он жить при харбинских морозах и кататься по ледяной Сунгари. За 10 лет из пограничного…

  • Мао и Хрущев, Ту-104 и Ту-114

    На ХисториЛаб выложили интересный микс документалок с визитами Мао в СССР и Хрущева в Китай. Мы, как вы знаете, везде ищем транспорт. Так вот, на…