Как видите, над Нижегородским Кремлём реет красный флаг, внизу – Волга, а напротив (если мне не изменяет память) – городок Бор, где делают автостекло.
Волжская обложка – 1934, а транссибовская – 1936 г.
Итак, смотрим далее...
1930 г.
Транссибирские путешествия среди иностранцев были популярны всегда – что в те далёкие годы, что сейчас.
1930 г.
На обложке изображены несуществующий к тому моменту тоннель на Яблоновом перевале, а также Кругобайкальский участок Транссиба, ставший тупиковым в 1956 г.
1931 г.
Многозначительный джентельменский набор: «пульмановский» вагон, Мавзолей, паровоз.
1933 г.
Маршрут «Европа - Персия», скорее всего через Баку – Астару.
1935 г.
Опять на обложке контуры Кругобайкалки, а внизу Транссиб с двумя вариантами следования – через Маньчжурию и на Владивосток по советской территории (КВЖД еще не продали японцам).
1930 г.
Город Горький с силуэтом местного кремля.
1931 г.
Что за город изображен на обложке, не знаю. Возможно, идеальный «социалистический» город: дымящие фабрики, высокие здания. В этом контексте немного смущают многочисленные контуры соборов и колокольня.
1931 г.
Тут, скорей всего изображен Горький (Нижний Новгород). Очень любопытен длинный плот, плывущий по Волге.
1932 г.
Белоснежный довоенный Сталинград.
1933 г.
Опять мотивы нижегородского Кремля.
1935 г.
Фотовставка мне сильно напоминает кадр из фильма «Волга-Волга» :)
1936 г.
Тоже город Горький, только вечерне-ночной. Он был очень популярен в круизах.
1936 г.
Ну и абстрактный волжский круиз, «без привязки».
PS. Кстати, найден первоисточник, где вы можете посмотреть некомментированные обложки (спасибо bcxb).
Было ранее:
Часть раз. Ленинград. +10 иллюстраций.
Часть два. Украина и Белоруссия. +8 иллюстраций.
Часть три. Москва. +16 иллюстраций.
Journal information