А что я вижу сейчас? Во-первых, это каким же надо было обладать инженерным образованием, чтобы самому сделать какое-то подобие "стереокомбайна", пусть и из вторичных деталей от других магнитофонов и проч. Поистине, мастером - золотые руки! Во-вторых, я вижу отличные советские колонки серии С-90 от фирмы "Радиотехника", которые у некоторых меломанов работают ДО СИХ ПОР, в XXI веке. Реально, звук тогда и в СССР делали очень крутой. Сейчас, понятно, уже такого нет, да и Латвия уже в другом Союзе.
В-третьих - ностальгия от действительно крутой продукции японских фирм - Шарп, JVC, Сони, Хитачи. Немецкий BASF, правда, затесался - тоже отличные делали кассеты. Вся эта техника создавалась ещё до внедрения мерзкого принципа "гарантированного устаревания", обладала огромным ресурсом и высочайшим качеством. Да что там говорить, если "Текникс", который я купил в январе 1994 года в павильоне ВДНХ, работает у меня как основной музыкальный центр и посейчас, в 2021 году. И был основным воспроизводителем музыки все эти 27 (!) лет, неся в квартиру музыку и звук от фильмов. Причем даже сейчас у меня нет вопросов к качеству его звука - он лучше, чем у современных перделочно-блестящих шарманок с электронными свистелками.
И, в-четвертых, само по себе размещение пластинок и бобин, как это показано на картинке "Крокодила" - ну милота же! Особенно трогательно смотрится пласт с Пугачевой в духовке. Да и висящие на стене наушники тоже хороши.
Journal information