Все как обычно - набрал товара, подьехал с тележкой к кассе, собираюсь платить. Кассир проводит моей дисконтной картой по сканеру, скидки - ноль. Она так немного виновато на меня смотрит, молча.
Я удивился - как это так, скидки нет? Везде в магазине развешаны яркие красные ценники, "цена по карте - ...", то есть однозначно привлекающие внимание. А у меня, я точно знал, скидочные товары есть - в частности, томатный сок "Моя Семья", мой любимый, по нему скидка была аж 14 рублей (37 вместо 51.20), и еще несколько наименований. Ну, минимум рублей на 100 должно было набраться.
За мной уже встало ещё двое, кассирша демонстративно берет из загашника и начинает листать толстый каталог. Я точно и адресно указываю на томатный сок - "вот, с него начните разбираться". И точно - он есть в каталоге. Тут подлетает к моей кассе серая неприметная мышка - контролёр, и так скороговорочкой мне - "Ой, извините, у нас сейчас сбой программного обеспечения, скидки не работают, тыры-пыры, вы можете не покупать или выложить товар, который со скидками".
Я им: "извините, уважаемая, я сюда приезжаю нечасто, и закупаюсь, как правило, надолго - так вот вы мне скажите, почему вы по магазинной трансляции всякую херню балаболите, в том числе про скидки, но скромно молчите о том, что у вас сейчас скидки глобально не работают?". Она смотрит, лупает глазами, и повторяет - "вы можете выложить товар". "Могу ли я отовариться в другой кассе?" - "Нет, это везде не работает". "Сколько мне подождать до возобновления?" - "Не знаю, мне это неизвестно".
Вот так, ребята. Дурят нас сетевики - совсем обнаглели от монополии. Уже и скидки отменили - а яркий маркетинг в залах-то никуда не делся, который в такой ситуации - прямое жульничество, недобросовестная реклама, ведь нет никаких обьявлений по трансляции. И ведь через этот О'Кей протекает громадное количество народа.
Жулики.
Journal information