Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:

Путь вдоль Ингоды

150-км расстояние между Шилкой и станцией Карымская, от которой начинается интенсивное пригородное сообщение с Читой, мы преодолели на «поезде с тетками» (два сидячих вагона, прицепленных к обычному электровозу).

Ниже – небольшой обзор поездки, а проходила она по живописнейшей местности, в долине сперва Шилки, а потом – Ингоды, со множеством петель.



Мы заняли в вагоне место заранее – чтобы и поесть успеть, что Бог послал нам в Шилке, и выбрать место, наиболее удобное для сьёмки пейзажей. Поэтому некоторое время пришлось любоваться на чёрно-серо-розовый местный вокзал.


Около 16 часов мы стартовали. Проехали очередные транссибирские руины, и линия затем сблизилась с рекой.


Вот так вдоль Ингоды петляет Транссиб.


Станция Солнцевая. 6407 км Транссиба.


Некоторые пассажиры в вагоне сладко уснули.


Ещё излучина реки.


Нас сопровождали тяжкие облака. Погода хмурилась-хмурилась, но дождём так и не разродилась.


Станция Зубарево. 6376 км Транссиба.


Вид назад. Характерен рельеф линии, проходящий между рекой и невысокими сопками.


И еще раз взгляд назад.


Ингода – как зеркало.


Станция Урульга – крупный посёлок. Когда-то давно побыла и штаб-квартирой атамана Семенова.


Урульгинские пацаны.


А вот этот снимок я бы назвал «Забайкальцы». Надо признать, что сделать его так естественно можно только камерой с поворотным экраном, позволяющим выстроить композицию, не глядя впрямую на обьект сьёмки.


Перед Тарской хорошо видна магистральная линия бывшего КВЖД (идущая из Харбина – Забайкальска), соединяющаяся с Транссибом. Когда-то по этой линии шли поезда из Петербурга на Порт-Артур и Мукден. Правда, продлилось это очень недолго, всего лишь год (1903-1904). Потом линия была основным путём на Владивосток – через Харбин.


После соединения с маньчжурско-забайкальским ходом мы вступаем в колортинейшую местность, где Транссиб упрятан в галереи, защищающие его от камнепадов.


Вот так идет под ними поезд. Очень впечатляет, если честно!


Вид назад, на тарские галереи.


Ну что ж – а вот и конец этого отрезка пути.
Узловая станция Карымская, 6295 км Транссиба.

Отсюда мы уже, не останавлваясь, эвакуировались на ночёвку в Читу. Нужно было выспаться и хорошо отдохнуть, так как назавтра нам предстояла сложная и длительная поездка на Яблоновый перевал.

Текстовую схему перегона смотреть здесь.

Продолжение следует.

Забайкалье.
Чита: 1. Характер и колорит, 2. Раскрываем колорит дальше, 3. Каменная архитектура, 4. Деревянная архитектура, 5. Малая Забайкальская железная дорога. Зарисовки: китайцы в городе, привокзальный храм на закате.
Петровский Завод: Характер и колорит, Руины металлургического завода, Деревянные дома, Соцгород и Парк Металлургов, Историческое кладбище, Забайкальские коты.
Сретенск и путь к нему: Куэнга, Дорога вдоль Шилки, Вокзал и тупик Забайкальской дороги, Город Сретенск, Деревянная архитектура Сретенска.
Нерчинск и путь к Шилке: Забайкальский Версаль, Зарисовки из Нерчинска, Поселок Холбон, Город Шилка.
Tags: Транссиб, восточно-азиатский вояж, железные дороги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal