Это будочка электроперевоза для населения, у самого Зимнего. Как видите, нет ещё никаких следов начала подготовительных работ по Дворцовому мосту, а значит, это до 1911 г. А мне кажется, что это даже до 1907, когда этот бизнес процветал, ввиду монополии конки по суше (внутри города).
Кстати, что это за странные девайсы на крыше Зимнего? Кто в курсе? Какая-то каланча и еще 8-угольная надстройка над дворцовым зданием, весьма безобразящие их классический облик. Но раз построили, то ведь не так просто. Что это такое?
Будочка электроперевоза и вид на ледовую Неву. Готовьте 3 копейки! :)
Вагон электроперевоза близко.
Хорошо видно, что на каком-то участке льда путей было два – для разьезда с встречным рейсом.
А вот пожалуйста - и сам разьезд встречных рейсов.
Два вагона движутся друг другу навстречу по льду Невы, на фоне Петропавловки.
Обратите внимание, что внутри крепости коптит и чадит какой-то заводик, с кучей труб. Монетный двор? Или что это?
А сайт архива просто офигенный.
Наверное, два вечера теперь уйдет безвозвратно :)
Journal information