Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Category:

Южно-Уральский автопробег, ч. 2 (Миасс - Флюсовая)

Проехав через центр Миасса, мы достигли заводоуправления УралАЗа и в 9:05 утра припарковались на площади перед ним. Через дорогу стоял памятник фронтовому «Захару», первой продукции этого автозавода.




Площадь перед заводоуправлением Уральского автозавода.


Интересно, что проходная выполнена в виде стилизованного кузова и колёс.


Стройный ряд машин перед малым корпусом заводоуправления. В основном, как видите – «Жигули» различных моделей, но есть и иномарки (праворульки, как я заметил).


Плакат на стене с модельным рядом завода.


Памятник «Захару» через дорогу.


Передовики УралАЗа.


На самих стелах написаны этапы развития производства.
Самый культовый автомобиль завода – Урал-375 начал выпускаться аж в 1961 (!) году.
УралАЗовские машины и вольфрам в Забайкалье возили, помните?


Вид на памятник «Захару» и заводоуправление УралАЗа.


Осмотрев район Автозавода, мы снялись с якоря и поехали на окраину Миасса, где у polar_bee жили родственники и мы могли безопасно оставить машину для пешего похода на Сыростанскую петлю.
Вот вид той окраины Миасса. Практически деревня!


Оставив базу позади, мы пешком потопали через большое поле к железной дороге на горизонте.


Прошли озерцо. За озерцом слышалось грохотание поездов – мы правильно шли. А меж деревьями уже показалась какая-то циклопическая и явно искусственная горка.


А вот таким было небо над Миассом.
Постепенно вдалеке проявилась и главная гора этих мест – Ильмень-Тау (на ней вышка стоит, чуть видна, видите?). А сельский Миасс виден вдоль ближайшей небольшой сопки.


Поплутав среди дачного посёлка, мы всё-таки вышли на южно-уральский Транссиб – магистральный путь на Уфу и далее на Москву.


Пересекли его и пошли по боковой ветке карьерного происхождения.


А вон и карьер постепенно проявляется.


Неплохие масштабы.
Вниз спускается автодорога и карьерная электрифицированная линия.


И вот наконец, Флюсовый карьер во всей своей красе и глубине. А внизу, видите, скорпиончик там манюненький? Присмотритесь. Так это экскаватор, в ковш которого «УАЗик» влазит. А железной дороги вокруг – пять колец спиралью.
Добывают там флюс. Флюс – это такая нужная штука, которой связывают что-то там в металлургии. Я в металлургии не разбираюсь, а посему врать не буду - знающие товарисчи авось, да обьяснят.


А вот ж/д кольца поближе, с зумом.


Серединку самую, где экскаватор, я не догадался снять, а посему помещаю фото капитана похода - polar_bee. Он снял, тож с зумом.


Насмотревшись колец и глубин, мы двинули дальше. Нужно было как-то выйти с первого, самого верхнего, ж/д кольца наверх. Мы шли мимо наваленных куч флюса и смотрели проход, возвращаться было весьма неохота.


Ага, проход успешно найден. Увязая по колени во флюсе, поднимаемся по флюс-горе наверх (виден polar_bee).


Так выглядит флюсовая дорога. Флюса, наверное, навалены тысячи тонн. Если не десятки тысяч...


А мы поднялись, прошли через завалы заброшенного верхнего кольца, поднимаясь наверх.


Вот еще один неиспользуемый путь, и вскоре мы выйдем на станцию Флюсовая, откуда нас ждёт ещё марш-бросок на Сыростан!


Продолжение следует.

Общее описание поездки, пресса о восточно-азиатском вояже.
Москва. Семь часов в плавильном котле – часть 1, часть 2.
Транссиб: 3. На Ярославском вокзале, 4. От Москвы до лесов костромских, 5. От Кирова до реки Камы , 6. Пермь Вторая, 7. Пересекаем Урал, 8. Екатеринбург и окрестности, 9. Западная Сибирь от Тюмени до Иртыша, 10. Западная Сибирь от Тюмени до Иртыша, 11. Ночной Новосибирск, 12. Вступаем в Восточную Сибирь, 13. Красноярск и окрестности, 14. Красоты за Енисеем, 15. Сибирь от Уяра до Тайшета, 16. Иркутск и окрестности, 17. Байкальский спуск к Слюдянке, 18. Вдоль Байкала, 19. От Селенги до Читы.
Забайкалье.
Чита: 1. Характер и колорит, 2. Раскрываем колорит дальше, 3. Каменная архитектура, 4. Деревянная архитектура, 5. Малая Забайкальская железная дорога. Зарисовки: китайцы в городе, привокзальный храм на закате.
Петровский Завод: Характер и колорит, Руины металлургического завода, Деревянные дома, Соцгород и Парк Металлургов, Историческое кладбище, Забайкальские коты.
Сретенск и путь к нему: Куэнга, Дорога вдоль Шилки, Вокзал и тупик Забайкальской дороги, Город Сретенск, Деревянная архитектура Сретенска.
Нерчинск и путь к Шилке: Забайкальский Версаль, Зарисовки из Нерчинска, Поселок Холбон, Город Шилка, Миг-15 в Шилке, От Шилки до Карымской.
Походы и поездки: Станция Яблоновая и путь на перевал, Великий Транссибирский водораздел, Город Хилок, Посёлок Бада, Семьдесят четвёртый элемент.
Путь на Южный Урал: До свидания, Забайкалье!, Поезд 11: от Иркутска до Иланской, Поезд 11: от Мариинска до Татарской, Поезд 11: от Казахстана до Челябинска.
Челябинск: Ж-д вокзал, Верста и верблюд с орлом, Ансамбль пешеходной Кировки, Сталинская архитектура, Южно-Уральский университет, Большая индустрия, Танкоград и Соцгород, Железнодорожные памятники, Памятники советской тематики, Разная архитектура города.
Южно-Уральский автопробег: 1. Челябинск – Чебаркуль - Миасс.
Tags: Миасс, Южный Урал, восточно-азиатский вояж
Subscribe

promo periskop.su july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments