Уличный баянист у Просвета, в двадцати шагах от метро.
Воскресенье, 27 января.
Вообще, сам кадр не интересен и будничен. Однако, интересным материалом являются вывески – стиль и наполнение, одежда людей, оформление торговых точек и прочие мелкие нюансы, которые, как коньяк, с годами только прибавляют в информативности. Жалко, что я не снимал такое до 1999 года. Просто не понимал, почему это иностранцы так сладостно снимают ларьки на станциях Транссиба и тёток-мороженщиц.
PS. Осознал, что снимать реальные уличные сценки после приобретения зеркалки стало почти невозможно. Построить кадр и снять зеркалкой можно только через видоискатель, а это просто ахтунг для такого жанра – во-первых, сразу настораживает и пугает людей, а во-вторых, даже если и не пугает, то лишает их естественности. И в-третьих – потенциально привлекает и разнообразную охрану, ментов и проч. хищников.
Этот кадр – редкое исключение. Но даже и тут ко мне привязался охранник, недалеко от автостоянки. Я его вежливо послал, конечно, но всё равно это явление достаёт.
Нет, тут нужен поворотный экран, предварительные настройки и 2-сек. задержка спуска. Вот Никошей я снял за его бытность около шести сотен питерских сценок на улицах, развалах и рынках. И в Сибири около двух сотен. Сейчас отсматриваю те сессии и понимаю, что большой техникой и через видоискатель такие снимки ни в жисть не снять.
Journal information