Я озвучил там у него в комментах, свою версию. А сегодня снова это выползло, прямо как по волшебству (и к слову сказать, этот стереотип последние лет 16-17 агрессивно и постоянно навязывается либерастической пропагандой):
Согласно военной науке, перед каждой операцией просчитываются допустимые потери, как ни жутковато это звучит. Мы никогда не определим имена и точное количество погибших, не похороним их подобающе, как это делают на территории бывшего СССР японцы или немцы. Никогда! Потому что в 1942 году отменили нагрудные жетоны (фронтовики называли их 'смертными медальонами') с данными каждого солдата. Зачем? Чтобы скрыть от своего народа, от нас с вами, количество убиенных.
Когда великого русского писателя, фронтовика Виктора Астафьева спросили в обширном интервью перед очередным Днем Победы, считает ли он Жукова великим полководцем, писатель ответил категорическим 'нет', так как 'он, Жуков, шел по костям русского солдата' ('Аргументы и факты'). А также украинского и белорусского - добавила бы я - они ведь были на передней линии. Великим же полководцем фронтовик Астафьев считает бывшего врага - генерала Манштейна, который берег каждого немецкого солдата.
Journal information