Редактор позиционирует себя как большого демократа, в своих колонках сочувствует маршам несогласных («мы за настоящие выборы!»), льёт слёзы о призываемых в армию, показывает кровавой гэбне изящные кукиши в передовицах, и так далее. Репертуар «Йэху», в общем, только в ленинградском исполнении (это, кстати - и о свободе слова при страшном путинизме).
Ну, а основная тема у неё – районные новости.
Сегодняший номер – от 9 мая.
Я как увидел это – так и офигел. Вот они, «рыночные борцы за справедливость»: номер изящно обёрнут в торгово-маркетинговую прокладку («конечно, нужно всегда зарабатывать деньги, любым законным путём»). А День Победы использован как удобный способ для сбыта товара. Все довольны – газета получила от сети неплохие бабки, а торговая сеть – пропеарила нужные ей товары.
Вот только зачем тут же писать про День Победы? Что, не нашлось другого дня?
Первая страница – целиком.
Если развернуть номер, то оказывается, что номер обёрнут в страницы с торговой акцией, а внутри – ещё содержание. Интересно, что скажут школьники, «собиравшие истории войны» - что умные дяди и тёти использовали их как повод для торговой акции?
Скорей всего, они сделают свои выводы: что всё продаётся. И День Победы – совсем не исключение.
Последняя страница.
Что скажете, товарищи издатели и товарищи торговцы?
Хороший пример пиара, да?
Много ли продадут они дополнительного товара под этой торговой маркой, Выигравшие войнутм?
И что думать нам?
Вот оно, настоящее лицо этой публики: "Зашибить бабок, невзирая ни на что".
А что какие-то там символы, праздники - да и похер.
"Используем и их, если можно выгодно заработать".
Journal information