Это разработка ОКБ Сухого, которые обычно специализировалось на истребителях, под именем Т-4. Каюсь, я про него раньше не знал, и поэтому был особенно удивлен его видом – он и посейчас стоит как новенький, не тронутый коррозией: титан всё-таки.
Общий вид сбоку.
А тут - спереди.
Эта машина выполнила 10 полётов, после чего, по неупомянутым на сопроводительной табличке причинам полёты прекратила.
Табличка с характеристиками.
Носовая часть покрупнее. Хорошо видно, что на сверхзвуке он (видимо) летал только вслепую, по приборам, так как нос поднимался и закрывал окна кабины.
Хвостовая часть.
Сопла двигателей.
Они же, покрупней.
Под крылом. Титан придает самолёту несколько сюрреалистичный вид. Какова цена такого самолёта, мне даже представить трудно.
Титановое покрытие, покрупнее.
Воздухозаборник двигателя.
Подкрыльевое шасси.
Монино:
1. Ла-7 Ивана Кожедуба
Внимание!
Репосты с полной трансляцией поста в сторонние ресурсы без согласования со мной не разрешаются.
При желании осуществлять трансляцию (а тем паче регулярную) - обращаться сюда.
Journal information