Напомню забывчивым, что с 1 сентября 1939 года добровольный туризм в Европе практически закончился, а начался танковый и авиационный.
Веймарская Республика.
1929. Дрезден.
1929. Мрачный тевтонский паровоз.
1930. Цоппот. Формально это не Германия, а независимый Вольный Город Данциг, но фактически – тоже немцы.
1931. «Горная страна».
1931. Наш старый знакомец – Ангальтский вокзал (справа).
Я вам о нём уже рассказывал как-то.
1931. Бреслау и линии, подходящие к нему (а ныне - польский Вроцлав).
1932. «Форальпенштрассе»: скоростная линия Зальцбург - Мюнхен.
1932. Ещё «Форальпенштрассе».
Третий Рейх.
1933.
1933. Горный маршрут в Баварии – «Цугшпицбан».
1935. «Экспрессгут»: и вокзал и маршрут этого поезда мне неизвестны.
1935. Саксония. Тоже непонятно, что это за красные скалы.
1935. И снова, тур «Цугшпицбан».
1935. Он же.
1936. Столица Рейха, вокзал Фридриштрассе – когда-то там ходили и паровозы. И его я вам показывал. Но того пейзажа, что на фото, сейчас уже нет – это довоенный Берлин.
1936. Началась широкомасштабная дружба немцев с итальянцами, и соответственно – буклеты, ориентированные на них.
1936. Продолжение.
1936. Продолжение-2.
1936. Вот такую эстетику – поезда и пути, все стремящиеся в Германию («Центр Европы») - очень любили изображать на плакатах Третьего Рейха.
1937. Неизвестная мне буколическая станция. Правда, вагоны какие-то несколько телячьи.
1937. Тоже какая-то туристическая альпийская дорога.
1938. Берлин.
1938. Рейхсбан и рейхсавтобаны (расписание).
1938. Очень интересный эстетический приём – не поезда, а телеграфные столбы.
1938. Все пути ведут в Рейх! Обратите внимание на силуэт – Австрия уже воссоединилась с Германией.
1939. А вот и новый внутригерманский маршрут: Берлин – Вена.
1939. Ещё реклама баварского горного маршрута.
Journal information