Открыт он был аж 7 мая 1905 года.
Давайте прокатимся на этом любопытном девайсе, сверху вниз.
В качестве бонуса в конце – два трамвая и два троллейбуса (в т.ч. ЛАЗ).
Итак, фуникулёр.
Путь начинается с верхней станции, притулившейся неподалёку от огромного здания МИДа Украины (бывш. ЦК КПУ) и от Михайловского монастыря.
По этому пути ползёт наверх вагончик.
На этом же месте, но если камеру перевести наверх (в тот день была дымка).
В вагончике четыре двери.
Давайте залезем в самую нижнюю и заценим вид вниз.
Фуникулёровожатая.
Ну что ж, поехали! А навстречу нам движется такой же вагончик.
Разьезжаемся с ним по разным путям.
Сейчас приедем. Что интересно – кабина фуникулёра уютно одомашнена, на панели лежат шерстяные варежки, сиденье с самодельным массажёром, а к лобовому стеклу прицеплены три иконки. Это вам не холодно-функциональная Норвегия или Швейцария!
Прибыли на нижнюю станцию.
Она довольно красива по оформлению.
Выход на Подол.
Вестибюль нижней станции.
Вид на фуникулёрную трассу издали. Сверху громоздится монументальное здание Министерства Закордонных Справ Украины.
И ещё один аналогичный вид, поближе.
Киевский трамвай, Контрактовая площадь.
Поймать его удалось мне только на Подоле (в спальные районы я не добрался, а в центре его беспощадно изничтожили, как и в Питере).
Ещё фото.
Киевский троллейбус.
Обратите внимание на рекламные обьявления прямо на корпусе.
Тоже троллейбус (ЛАЗ).
Образцы билетов на киевский транспорт (любезно предоставлены камрадом dfaw)
Продолжение следует.
Journal information