Главная претензия этим тварям по итогам шести серий - зачем прибили ритмику и шрифтовой язык фильма?
Цвет - он по-разному: где неплохо, где неудачно. Это - не претензия, скорей эксперимент.
Но! Зачем они полезли в ускорение Копеляна? Они просто убили это ощущение - неторопливости, выдержанного спокойствия, внушительности речи.
Прибили старые "характеристики" - они тоже были частью ауры. Кто их просил совать туда свои ручки?
Изменили титры. Тоже.
Ну, и конечно, уже - прямо в теле фильма - откровенная раскрутка своих новых проектов. По максимальной планке, начиная со второго дня трансляции новой версии. Чувствую, что они используют и музыку из "17 мгновений" для этого нового "пред-продолжения" про молодость Исаева. Тоже, "для раскрутки".
Всё-таки, какие же это циничные уроды, со своими ёбаными медиапланами и бизнес-моделями.
В общем, не буду я больше про это писать.
У меня есть старая версия "17 мгновений", мне её хватит.
Journal information