Гитлеровская Германия, бесспорно, должна была быть разбита. Ради человечества, ради немцев. Гитлеры не должны побеждать. Но и СССР должен был потерпеть поражение, и Сталиным тоже нельзя отдавать победы. Победить должны были союзники: Великобритания и США. И они сделали бы это. Никто не оставил бы Гитлера у власти и на свободе, никто бы не простил Холокост. Только - без нас. Нам принесли бы освобождение американцы и англичане.
Советская власть пала бы, и не было бы агонии страны с 1948-го по 1953 год. И не было бы ни Хрущева, ни Брежнева, ни Афгана, ни Андропова, ни Путина, ни КГБ. И мы не появились бы на свет рабами. СССР должен был проиграть войну. У США уже была атомная бомба, они бы добили Гитлера, даже если бы он захватил СССР до Урала. Ленинград надо было сдать. Конечно, жить под гитлеровцами было бы невесело, но миллионы ленинградцев не умерли бы с голода, как не умерли парижане или лионцы.
Можно было дожить до освобождения. Но как этого достичь? Как могли солдаты перестать сопротивляться - это при заградотрядах и СМЕРШе? Кто бы сдал Ленинград, если несчастные горожане, доведенные до фанатизма, предпочитали сдаче города смерть своих детей?
Я поняла, где был выход, только когда смотрела фильм "Валькирия". Вся наша надежда была на удачу Клауса фон Штауффенберга. Последняя надежда. Нюрнберг бы все равно был. Только без советских судей. Да, Германия избежала бы советской оккупации и Берлинской стены (и зверств советских войск). Штауффенберг спас бы фатерланд.
А вот мы... Это был наш единственный шанс, повторяю. Если бы Ольбрихт не проканителил три часа, а Фромм не оказался трусом! Берлин, Париж (ведь и Роммель был в заговоре!), Север Европы - все было бы в руках у заговорщиков. Арест Гитлера, пока он не вышел в эфир, Гиммлера, Геббельса, ликвидация концлагерей, спасение еще живых евреев, правда о Холокосте...
Сепаратный мир Великобритании и США с Германией. Советские войска не вошли бы на ее территорию. Ни знамени над Рейхстагом (вернее, флаги союзников), ни 9 мая. Все сталинские триумфы - коту под хвост. Удалось бы и кое-что спасти от Восточной Европы. Сталин бы остановился. Воевать с вермахтом, с США, с Великобританией он бы не смог (да еще бомба готовилась, была бы острастка). Ни Ялты, ни Потсдама.
Я считаю - прелестно, логично, стройно.
Нет, таварыщы, никакому Богданычу не под силу такие глубокие обобщения.
Несгибаемой Ильиничне - решпект и персональная ассамблея в самом лучшем дворце Тифлиса.
И самые лучшие и яркие маринованные галстуки.
Journal information