На этот же период (ну, чуть позже) пало прекрасное, романтическое время пришествия компов с графическим интерфейсом. Да что там греха таить, и я помню свой восторг от того, что каталог продукции можно двумя щелчками мыши оформить в программе AmiPro (ещё даже не в ворде!) чудным, креативным шрифтом Zhikharev. А то и покруче - Slavjanic, в старославянском стиле. Ну а если взять разные шрифты для разных колонок, то будет ну совсем отлично!
Диски тоже относятся к перелому эпохи, этакий katastroika-vintage.
Затрудняюсь их датировать совсем точно, но по окружающему их миру вещей и символов предполагаю, что речь идёт о 1988-1993 гг. А некоторые из дисков даже просто помню - когда-то видел. Если можете что-то атрибутировать точней, пишите в комментах.
Дельфин и Русалка. Долой цензуру одежды! Теперь не только Пугачёвой можно нарушать каноны!
Обратите также внимание на явное преклонение перед латиницей (Igor i Natasha).
"Стильная Наташа".
Посмотрите внимательно не только на наряд, но и на употребление шрифтов и расположение надписей. Да и композиция, ящетаю, блестяща! Этот как раз то, о чём я упомянул в начальных абзацах :)
Романтические позы "а-ля Интердевачька" были очень популярны. Нужно было вызвать желание задрать короткое платье певицы и посмотреть, а что же у неё там, дальше? как она там устроена? Время срывать оковы!
И кстати. Вот он, Zhikharev, крупно и во всей своей красе. Да-да, я помню, он наповал покорял всех дизайнеров-93. Зато вызывает уважение демонстративное употребление Ё. "Совок" ещё держался.
Ну, собственно то же самое, только в другом исполнении. Алёна наша Апина была консервативна в художественных приёмах и эксплуатировала только проверенные. Однако продвижение к свободе сказалось фатально на букве Ё - её уже нет. Долой "совков" с их опостылевшими канонами! Вы также видите, что испытываются шрифтовые эффекты Корела.
Опять буйство шрифтов (на диске Буйнова), причём дизайнер выбирает самые креативные. Особенно уважаю выбор тяжёлой Готики. Да и сам Александр хорош!
Снова фривольное композиционно-шрифтовое буйство и попутно - преклонение перед латиницей. Оупен ё Сезам, бля!
А тут всё посерьезней. И это уже, кажется, не горбачёвское, а ельцинское время. Да и подготовка дизайнера покруче: имеют место рекламные эффекты из "Всё для Вас". И, конечно, демонстрация разных артефактов крутизны: II ранга (очочки) и I ранга (волосатая грудь).
Тут - демонстрация атрибутов успеха: компяра с цветным экраном и Нортоном, мышка с клавой, толстенный журналяра с англицкой надписью... атрибутировать год не рискну, но кажется, что примерно 1990.
И на десерт - первые ужастики на легальных обложках, опять полное упоение разными шрифтами и "шоколадными" эффектами. Доставляет и перевод надписи! А синий парнишка (с большими ушами, в центре, под молнией) напоминает мне Басова-волка из "Красной Шапочки", которого ветра катастройки превратили в сущего чёрта.
В общем, романтическое время, первых кооперативов, варёных штанов и молодого Березовского с Мавродей.
Ещё немного больше у b0gus вот тут.
Journal information