А, забыл сразу показать. Вот карта водного маршрута. Кликайте и смотрите – красные стрелки - это маршрут, красный кружок – место отчаливания и возвращения, синий кружок – кульминация поездки (Арка Новой Голландии - о ней ещё речь впереди).
И вот, у Сфинксов поворачиваем градусов на 60 – и под мост-дублёр. А там, вдалеке, уже показались силуэты огромных кораблей.
Идём мы под разводной пролёт дублёра, и обратите внимание, что он обложен специальными штуками (забыл, как они называются), для безопасности. Потому что таран питерских мостов кораблями – это фирменное развлечение ладожских капитанов. Троицкий мост в прошлом году, например, таранили четырежды, причем один раз - танкер. А за мост-дублер боятся особенно, потому что он более хлипкий, чем мосты постоянные.
Опоры старого моста Л.Ш. тоже обложены для безопасности, на всякий случай. Сам же мост уже полностью разобран.
Вот, если оглянуться назад, то можно увидеть, что осталось от моста Л.Ш. На заднем плане – Академия Художеств.
Еще раз взгляд назад. Вид на мост-дублёр, в некотором отдалении.
У причала на Английской набережной (где стояла «Аврора» в октябре 17-го) стоит круизный лайнер, мы только что его обогнули, на своей мелкой красной посудине.
А на другой стороне Большой Невы – помните, на месте, где стоял парусник «Мир» - стоит другой круизный лайнер, гигантский по размеру (тысяч на 60 водоизмещения). Он выше церкви на Ваське.
За одним огромным круизником стоит другой, не менее огромный. И чего это они разом в Питер прискакали?
Теперь заворачиваем в Адмиралтейский канал. Ждите предолжения.
Предыдущее. 1. Жара. Сценки у Спаса-на-Крови •• 2. Вдоль по Мойке, по Фонтанке веслом взмахнем •• 3. На просторах Невы •• 4. От Фонтана до Сфинксов
Journal information