Значицца, так.
1. Наливаем полную плоскую флягу русской водки. Она 220 грамм, т.е. на 120 грамм больше, чем надо. Кто хочет, может наливать другое, ему подходящее.
2. Проходим на регистрацию. В ручной клади нет ничего сверх норм, кроме этой фляжки. Офицер проверки смотрит и говорит, что жидкости больше, чем надо. Я: я сейчас отопью половину. Он: хорошо.
3. Отпиваю соточку на контроле, через 2 минуты хорошеет. Пропускают дальше, никто не придирается :) Аэропортовские магазики и забегаловки с бухлом, переоценненным втрое, посылаем нахуй.
4. Иду на посадку, сажусь. Хорошо.
5. На взлёте - принять ещё писят грамм, после чего выходим на эшелон. Закусить - сочными апельсинами (взять с собой 2-3 заранее), они как "жидкость" по правилам не катят.
6. За 15 минут до посадки принимаем крайний полтинничек, плещущийся во фляге.
7. Долетаем, садимся.
Что касается моей ситуации, она вышла даже круче описанной методики. Дело в том, что я по пути в Вантуу купил в рыбной "Диш Фиш" за Хаминой кусок палтуса горячего копчения, и бросил его в сумку - запаковывают там на совесть. А когда полетели, на моём ряду никого не было, и на ряду напротив сидел тоже один человек. Это оказался чех лет под полтинник, проходивший стажировку в советские времена в Магнитогорске (!). Сносно говорил по-русски. В общем, душевно разговорились после самолётного перекуса, я достал палтуса, а он купил у стюардессы 200-граммовый мерзавчик вискаря, раздавили его на пару, и получилось в итоге ну совсем хорошо :)
Journal information