Вторая очередь Амурского моста
...а между тем, под потоки либерастного яда, под истеричные стенания антеллихенции о погибели России, про то, что нам неизбежный песец и надо ложиццо туда... сами знаете, куда - в это самое время на Дальнем Востоке страны люди сделали важнейшее стратегическое дело: 7 ноября введён в строй второй магистральный путь 3,5-километрового Амурского моста. И тем самым закрыто последнее серьёзное узкое место на Трассибе - однопутность моста и низкая пропускная способность. Тоннель под Амуром, строго говоря, не в счёт - он не рассчитан на высокую интенсивность повседневной эксплуатации, он сооружался для стратегических целей.
Про это событие не надрывались московские телеканалы, оно прошло почти незамеченным. Это не новый роман шоу-звёздочки, не гололёд на мкаде, и даже не послание президента, наполненное громкими барабанно-красивыми словами. Это - реальное дело, имеющее стратегические и экономические последствия.
Спасибо, ребята, за ваш негромкий, но нужный труд.

(с) Валерий Спидлен
via
svinchukov

(с) Валерий Спидлен
Ещё на эту тему у меня в журнале:
Ледовый поход 23 февраля 2003 года под Амурским мостом (рассказ и 36 фото)
Про это событие не надрывались московские телеканалы, оно прошло почти незамеченным. Это не новый роман шоу-звёздочки, не гололёд на мкаде, и даже не послание президента, наполненное громкими барабанно-красивыми словами. Это - реальное дело, имеющее стратегические и экономические последствия.
Спасибо, ребята, за ваш негромкий, но нужный труд.
(с) Валерий Спидлен
via
(с) Валерий Спидлен
Ещё на эту тему у меня в журнале:
Ледовый поход 23 февраля 2003 года под Амурским мостом (рассказ и 36 фото)