Category:

Вторая очередь Амурского моста

...а между тем, под потоки либерастного яда, под истеричные стенания антеллихенции о погибели России, про то, что нам неизбежный песец и надо ложиццо туда... сами знаете, куда - в это самое время на Дальнем Востоке страны люди сделали важнейшее стратегическое дело: 7 ноября введён в строй второй магистральный путь 3,5-километрового Амурского моста. И тем самым закрыто последнее серьёзное узкое место на Трассибе - однопутность моста и низкая пропускная способность. Тоннель под Амуром, строго говоря, не в счёт - он не рассчитан на высокую интенсивность повседневной эксплуатации, он сооружался для стратегических целей.
Про это событие не надрывались московские телеканалы, оно прошло почти незамеченным. Это не новый роман шоу-звёздочки, не гололёд на мкаде, и даже не послание президента, наполненное громкими барабанно-красивыми словами. Это - реальное дело, имеющее стратегические и экономические последствия.
Спасибо, ребята, за ваш негромкий, но нужный труд.

(с) Валерий Спидлен

via svinchukov



(с) Валерий Спидлен

Ещё на эту тему у меня в журнале:
Ледовый поход 23 февраля 2003 года под Амурским мостом (рассказ и 36 фото)
promo periskop july 3, 2020 16:25 33
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…