Главной целью было опробовать на себе новый скоростной поезд "Сапсан", а также встретиться с желающей пообщаться московской ретроградской общественностью :)
Вот так "Сапсан" выглядел пол-седьмого утра, когда я приехал на Московский вокзал. Необычно и пока непривычно, надо сказать.
В 6:45 утра я отбыл на нём в направлении столицы.
Про поездку на "Сапсане" я готовлю большой рассказ, с плюсами и минусами, отмеченными мною, со снимками внутреннего вида и клипами ("Прохождение Твери", "Первые лучи солнца за Тверью", "Прохождение моста над Химкинским водохранилищем", "Проследование мимо Останкинской иглы"), так что подробно сейчас не буду. Однако в целом - понравилось.
В 10.29 утра я высадился уже в Москве. Вот так выглядел поезд в утреннем освещении, в комплекте с автором.
Затем мы вместе с
И - впечатляет, ребята! Всем гостям столицы рекомендую туда непременно, если день солнечный.
К сожалению, на морозе у меня чрезвычайно быстро сдохли оба комплекта акк.батареек, поэтому пришлось пользоваться братовой мыльницей, так что на качество не обессудьте. Зато впечатлений было - выше крыши!
Потом подтянулся камрад
Затем
Потом вернулись обратно, тоже по монорельсу.
После обеда помогал брательнику, по разным житейским делам, а затем мы почти два часа тошнили по московским пробкам, в компании с Майбахами, всякими БЧД и шахид-"девятками".
Вот игрушечная новая копия "Москвы". Её мы тоже проехали.
Вечерком состоялся ретроградский оффлайн, в украинской корчме на Цветном бульваре. Получился прямо-таки аншлаг, я не ожидал даже :)
На ужин подавали тигриные головы и зелёных ящериц.
Шутка :) это валяные игрушки от моей прекрасной френдессы и мастерицы
В общем, прекрасно и душевно посидели.
Правда, должен отметить, что официянты в той корчме - редкие тормоза, не по-московски совсем. Ну да ладно.
После чего отбыл в 23.55 на "Красной Стреле" до хаты и уже в 8 утра воскресенья высадился в Северной Пальмире. Блиц получился хороший и позитивно насыщенный.
Journal information