Сегодня в меню - пражский трамвай и метро. Системы строгой нет, просто попутные дорожные зарисовки. В качестве бонуса для интересующихся - два клипа со Влтавского трамвайного моста, снятые через заднее стекло трамвая. Тут трамвай бегает тоже шустренько, как и в Златоусте, только поаккуратнее.
1. Новая гусеница Škoda.
2. Татра постарше, на подходе к Влтавскому трамвайному мосту.
3. Проезжаем Влтавский трамвайный мост. Вдали виден следующий трэм.
4. Гусеница на Кобылицах.
А это - клипчики. Они оба коротенькие, по 45-48 секунд. Первый - заезжаем на мост, второй - выезжаем.
5. Единый талон на городской транспорт. За 26 крон (примерно 35 рублей) можно ездить 75 минут на всех видах гортранспорта, включая метро.
6. Автобус с аэропорта у метро "Дейвичка". Марку не знаю, увы.
[говорят, местная Karosa. Что за марка "Кароза" - первый раз слышу]
Когда-то в Праге были и троллейбусы (1936-72 гг.), но уже почти как сорок лет они ликвидированы.
7. Спустимся в метро, немного посмотрим его.
8. Станция "Дейвичка". Эта станция у меня всегда ассоциируется с приездом - именно к ней приходят автобусы с аэропорта Ружине.
9. Станция "Музей" (аккурат под Вацлавской площадью).
10. Станция "И.П. Павлова" - самая загруженная в будние дни в Пражском метро.
11. А так вагон метро выглядит изнутри.
12. Станция "Кобылицы" (северная окраина города, тут у меня был пенсион).
13. Станция "Мустек" (хотя фиг знает, как точно произносится буква U с кружком наверху).
В 2006-м я тоже показывал кое-что из пражского метро.
В целом метро тут утилитарное, функциональное, но чистое.
14. Любая прогулка по Праге должна завершаться кружечкой доброго пивка! :-)
Экспедиция "Der totalitäre Ring", полное содержание
Продолжение следует.
Journal information