Перископ из глубин Тихого океана (periskop.su) wrote,
Перископ из глубин Тихого океана
periskop.su

Categories:

Auto-10. 4000 км

Очередной рубеж пройден.
Открытие месяца: пятая скорость :)
Оказывается, можно так ездить, шоб жечь всего 7 литров на сотню, с примесью городского пробочного режима.

Сегодня в 4 утра нужно было встречать поезд, приезжали мои старинные камчатские друзья. Когда они мне звонили из Ростова неделю назад, то я забыл им сказать (а точней не сообразил в тот момент), что у нас мосты в это время разведены. Оперативной связи с ними не было (я не знал номер их мобилы), так вот, чтоб их не подвести и не бросить в ночном городе в непонятках, я поехал через Вантовый мост на Московский вокзал, это 46 км от дома вместо 15-ти стандартных км, чтоб быть на Московском ровно в 4 утра. Выехал за 50 минут, на всякий случай, путь-то неблизкий (это такая вот преамбула)

А теперь амбула :)

1. Данное стечение обстоятельств позволило произвести химически чистый опыт, а сколько же надо ехать от дома (от района метро "Комендантский проспект") до Центра и далее, если дороги свободны - по традиционному пути, по набережным.

Так вот, выявилось потрясающее обстоятельство, что:
- до Литейного моста ехать нужно 11 минут (!!!)
- до Володарского моста - 23 минуты
- до Вантового моста (а это крайний юго-восток Питера) - 26 минут
- до Московского вокзала с таким вот неслабым 30-километровым крюком - 40 минут.
И это при том, что я не гнал, ехал спокойно и стабильно 80, и пару раз тормозил на ночных светофорах.

2. Как здорово, что появился хоть один неразводной мост - какое же это подспорье в таких ситуациях! Не представляю, что делать в моей ситуации, если б ни одного не было, как было до 2004 г.! Пришлось бы приезжать в 1.40 ночи? А если б я забыл про мосты?

3. Утром любимый город (как будто в отместку за ночную идеальную езду) поставил надо мной обратный эксперимент: как доехать до работы как можно медленней? И он с этим успешно справился!
Вчера закрыли Синопскую набережную (причем, на год и два месяца!) и удобный путь на работу оказался закрыт. Я поехал, казалось бы, очевидным и по карте самым коротким другим путем: по набережным, затем через мост Ал. Невского и затем на Обуховскую Оборону через Обводный канал у Лавры.
Итог: 1 час 17 минут на 24 километра. Вот что такое пробки и перегруженные магистрали.
Причем до Литейного моста я ехал 43 минуты (вместо 11 ночных). Потом еще 20 минут занял заезд на мост Ал. Невского. Очень мило, а точней - ужос какой-то! Не-е-е, туда я больше не сунусь утром! Причем легковушки зажимаются средь огромных фур... надо искать другой путь.
Tags: авто
Subscribe

  • К предыдущему

    И ещё, общее замечание относительно российско-китайских взаимодействий вдоль границы. Мне тут задают вопрос, а почему бы не построить прямой ж/д…

  • Шестой акт амурской мостостроительной пьесы

    Меж тем, на многострадальном российско-китайском мосте через Амур состоялся Шестой акт инфраструктурной драмы. На этот раз уже не системы…

  • Косая Гора - пригород Тулы

    С южной стороны городской черты Тулы есть любопытный индустриальный пригород, который обычно вблизи видят пассажиры проезжающих поездов по Курскому…

promo periskop.su июль 3, 2020 16:25 31
Buy for 250 tokens
Меня несколько раз в неделю спрашивают, как там дела с "Путеводителем Транссиба" и движется ли процесс (особенно после нашествия коронавируса, который спутал очень многие планы). В этой записи постараюсь описать, что и как движется и обрисовать настоящее положение. Если помните, об окончании…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments